Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 58.89

EUR 69.42

17 декабря Воскресенье

Уфа   °

Участники автопробега "Дороги России-2006" провели пресс-конференцию в Уфе

ПОЛИТИКА

Сегодня в уфимском санатории "Зеленая роща" прошла пресс-конференция с участниками уникального трансконтинентального автопробега "Дороги России-2006" (Москва - Магадан), который стартовал 1 августа с нулевого километра на Красной площади на серийных иномарках отечественной сборки.
За 23 дня пути автомобили...

Сегодня в уфимском санатории "Зеленая роща" прошла пресс-конференция с участниками уникального трансконтинентального автопробега "Дороги России-2006" (Москва — Магадан), который стартовал 1 августа с нулевого километра на Красной площади на серийных иномарках отечественной сборки.

За 23 дня пути автомобили должны пройти более 10 тысяч километров. Первые остановки были сделаны в Самаре и Уфе. Следующие пункты маршрута — Челябинск, Тюмень, Омск, Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ, Чита, Якутск, Магадан.

Как уже сообщало агентство "Башинформ", организатор экспедиции — журнал "За рулем" (Москва). Официальным партнером выступило Федеральное дорожное агентство ("Росавтодор") при содействии Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ. Участники экспедиции ставят перед собой цель — проехать по федеральным автодорогам европейской части России, Урала и Сибири на внедорожниках российского производства и еще раз доказать, что сегодня практически в любую точку страны можно доехать на автомобиле. Команда журнала "За рулем" будет первой официальной экспедицией, которая освоит трассу "Колыма" за полтора года до ее официального ввода в строй.

Перед началом пресс-конференции журналисты могли ознакомиться с автомобилями, участвующими в пробеге. Всего их девять, и все они собраны в России. Это "Шевроле Тахо", "Шевроле Трейл Блейзер", "Хаммер НЗ", "КИА Спортаж", "Черри Тиго" (их собирают на заводе "Автотор" в Калининграде), "Шевроле Нива" (СП "Джи Эм" — АвтоВАЗ, Тольятти), "Нива" ВАЗ 21214 (ОАО "АвтоВАЗ", Тольятти), "УАЗ-Патриот" (Ульяновск), "Рекстон" (ЗМА, Набережные Челны). В двигатели всех автомобилей залито высококачественное моторное масло "Лукойл". В экипажах машин — специалисты и корреспонденты журнала "За рулем", радиостанции "Милицейская волна", телекомпании "Московия", телепрограммы "Карданный вал", ИА "Агентство национальных новостей". В состав экспедиции входит также юрист журнала "За рулем", который будет проводить экспресс-консультации по наиболее типичным вопросам, интересующим автомобилистов-профессионалов и любителей.

Вела пресс-конференцию руководитель информационной службы проекта Гюзелла Николайшвили. Во встрече также приняли участие заместитель министра строительства, архитектуры и транспорта РБ Николай Протасов, начальник управления автомагистрали "Самара — Уфа — Челябинск" Рим Салимов, представители компаний-спонсоров — ОАО "Лукойл", АКБ "Росбанк", ОАО "Новая перевозочная компания".

Открывая встречу с журналистами, Гюзелла Николайшвили подчеркнула, что за три года, прошедшие после автопробега, пролегавшего через Уфу, видно воочию, что на территории Республики Башкортостан произошли значительные изменения: улучшилось качество дорог, дальнейшее развитие получил придорожный сервис, сами населенные пункты, мимо которых пришлось проезжать, стали еще более привлекательными. Федеральные трассы содержатся в надлежащем состоянии, что очень порадовало участников экспедиции.

В своем кратком приветственном слове Николай Протасов отметил, что внимание к социальной сфере, активизация дорожного и жилищного строительства — часть социально-экономической политики нашей республики. К предстоящему событию федерального масштаба - 450-летию добровольного вхождения Башкирии в состав России - будет построено и реконструировано много важных социальных, так называемых юбилейных объектов. Серьезное внимание уделяется строительству и содержанию дорог, в том числе федеральных. По территории республики пролегают трассы М-5 и М-7 "Урал". Большая совместная работа проводится в этом плане с "Росавтодором".

Рим Салимов сообщил, что в ведении управления автомагистрали "Самара — Уфа — Челябинск" 560 километров дорог. Главная задача — поддерживать их в хорошем состоянии, повышать безопасность дорожного движения.

— По скорости движения мы уже приближаемся к европейским стандартам, — сказал Рим Салимов. — Требуется сделать наши дороги еще более удобными и качественными. Обращаем внимание и на внешний вид обочин, заботимся о чистоте вокруг трассы, о состоянии искусственных сооружений.

Представители компаний-спонсоров рассказали об услугах, которые они предоставляют. Например, становится востребованной система автокредитования, доставка автомобилей в любые точки страны. После завершения пробега иномарки отечественной сборки отправятся в Москву с помощью ОАО "Новая перевозочная компания".

Гюзелла Николайшвили обратила внимание коллег, что ни в коем случае нельзя рассматривать автопробег как увеселительное путешествие, рекламное шоу: дорога легкой не бывает, тем более в Сибири и на Дальнем Востоке. Благодаря информационным спонсорам, все этапы пути освещаются в режиме реального времени. Всю информацию об автопробеге можно увидеть на сайте журнала "За рулем".

В заключение участники пресс-конференции пожелали всем членам экспедиции счастливого пути и удачного завершения проекта. После чего вереница машин с эмблемой автопробега "Дороги России-2006" двинулась в сторону Челябинска. Следующая пресс-конференция пройдет там.

Фото Олега Яровикова.

Автор: Любовь Колоколова

Теги: транспорт
Лонгриды
Новости партнеров
Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb"
закрыть