Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 57.51 ↓

EUR 67.89 ↑

21 октября Суббота

Уфа   °

Жители Башкортостана - одни из самых активных участников "горячей линии" сельхозпереписи

ПОЛИТИКА

С 1 по 30 июня на "горячую линию" по Всероссийской сельскохозяйственной переписи, которая установлена в Росстате, поступило более десяти тысяч звонков, операторы обработали около 1,5 тысячи вопросов - это почти в пять раз больше, чем за первые три недели работы линии. Как сообщает пресс-служба Росстата, остальные позвонившие прослуш...

С 1 по 30 июня на "горячую линию" по Всероссийской сельскохозяйственной переписи, которая установлена в Росстате, поступило более десяти тысяч звонков, операторы обработали около 1,5 тысячи вопросов — это почти в пять раз больше, чем за первые три недели работы линии. Как сообщает пресс-служба Росстата, остальные позвонившие прослушали информацию о переписи, записанную на автоинформаторе. Столь значительная разница между числом позвонивших и получивших ответы непосредственно от операторов, как и в прошлый раз, объясняется тем, что большое количество звонков приходилось на ранние утренние и ночные часы, когда "горячая линия" работает в автоматическом режиме (то есть до 9 утра или после 21 часа), либо звонки поступали из регионов с большой разницей во времени.

Максимальное количество звонков приходится на последние дни месяца — это обусловлено непосредственным приближением переписного периода и начавшимися предварительными обходами переписчиков.

Если в мае, когда начала работать горячая линия, московские абоненты были безусловными лидерами (26 процентов), а к началу июня лидирующую позицию заняли жители Башкортостана, то к концу июня оба региона подошли с практически одинаковыми показателями интенсивности звонков на "горячую линию": Москва — 15 процентов, Башкортостан — 14 процентов. Далее следуют жители Краснодарского края (восемь процентов), Саратовской области (пять процентов), Татарстана (четыре процента) и Красноярского края (четыре процента).

Первенство по прежнему принадлежит вопросу о необходимости проведения сельхозпереписи. Его задают 27 процентов позвонивших. Вопросы, относящиеся к региональной специфике, интересуют 15 процентов позвонивших. Третий по популярности вопрос — о сроке проведения переписи — задают девять процентов респондентов и т.д.

Однако если раньше вопросы о сроках и необходимости проведения переписи одинаково часто задавали жители как города, так и села, то теперь интересы этих двух групп разительно отличаются. Жители сельской местности в два раза чаще интересуются вопросом: "Зачем нужна перепись?", а вопрос о сроке проведения переписи задают в три раза чаще, чем жители города. Такое же соотношение наблюдается и по другим вопросам. Данная тенденция закономерна: сельские жители - основные абоненты "горячей линии" (67 процентов), именно их, как главных участников сельскохозяйственной переписи, и должны интересовать базовые вопросы.

Сельские жители чаще задают вопросы: "Зачем нужна перепись?", "В какие сроки проходит сельхозперепись?", "Сколько будет получать переписчик?", "Не побоятся ли люди отвечать на вопросы переписного листа?" и т.д. Городские респонденты чаще интересовались темой выборочных опросов и задавали следующие вопросы: "Ко всем ли придут переписчики?", "Все ли попадают под сельхозперепись?"...

У жителей большинства регионов наибольшей популярностью пользовались две темы: "Цели и задачи переписи, важность ее проведения" и "Организация и механизмы проведения переписи. Правовая база".

По мнению экспертов, растущее количество звонков и разнообразие задаваемых вопросов со всей очевидностью показывает, что "горячая линия" воспринимается как источник получения достоверной информации из первых рук и является показателем реальной заинтересованности населения в сельхозпереписи. Каждый позвонивший на линию прослушивает информацию о переписи, записанную на автоинформатор, и получает сведения о сроках и механизмах проведения переписи. Те, у кого есть более конкретные вопросы, получают на них квалифицированные ответы. Может случиться, конечно, что нужного вопроса не окажется в первоначальной базе данных. В этом случае все новые вопросы обрабатывают, на них готовят ответы и затем производится обновление базы данных.

Автор: Ляйсан Хайретдинова

Лонгриды
Новости партнеров
Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb"
закрыть