Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 63.56 ↓

EUR 70.45 ↓

12 декабря Четверг

Уфа   °

В Уфе требованиям нормативов соответствует только 60% дорог

ЭКОНОМИКА|ДЕНЬГИ

УФА, 21 ноя 2019. /ИА «Башинформ», Сергей Николаев/.

Согласно данным Госкомитета РБ по транспорту и дорожному хозяйству, по завершению ремонтной кампании 2019 года нормативным требованиям будет соответствовать 60,3% дорог Уфы и 53,2% магистралей Стерлитамака. Это связано с недофинансированием прошлых лет и не всегда качественным ремонтом. К примеру, в Стерлитамаке в этом году две порядные организации попали в перечень недобросовестных.

Показатели соответствия дорог нормативам планируется увеличить за четыре ближайших года. Общий объем средств на 2019-2024 годы, предусмотренный региональными составляющими федеральных программ «Дорожная сеть» и «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства» составляет 37 млрд. рублей. Из них 9,9 млрд. выделит федеральный бюджет, 27,1 млрд. рублей — республиканский и местный бюджеты.

Основная цель программных мероприятий — к концу 2024 года обеспечить соответствие нормативным требованиям до 56,5% дорог регионального значения и до 86% — дорог городских агломераций, прежде всего, Уфы. Количество «очагов аварийности» планируется снизить не менее чем на половину.

Выполнению намеченных планов будет способствовать налаживание эффективной системы контроля и применение новых технологий ремонта автодорог. Для увеличения межремонтных сроков в Уфе в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные дороги» применяется метод объемного проектирования Superpave. Его основная задача – разработка состава асфальтобетона с учетом процессов его деформирования и разрушения, влияния климата и интенсивности движения на магистрали. То есть новый метод позволяет определить состав асфальта, наилучшим образом подходящий к конкретному участку дорожной сети. В 2017 году при начале внедрения метода установленным требованиям не отвечало 10% проб нового асфальта. В 2018 году, после полного перехода Уфы на методику объемного проектирования, уровень брака сократился до 5%. В этом году было выписано только одно предписание на переделку 1,4 тысяч квадратных метров некачественно уложенного асфальта.

Другой технологической новинкой стал метод холодного ресайклинга, впервые использованный в этом году при капремонте Бирского тракта и улицы Сипайловской. Холодный ресайклинг необходим для создания прочного и устойчивого дорожного основания. Он сводит к минимуму вероятность появления дефектов проезжей части из-за проблем с основанием дорожного полотна, возникающих под воздействием климата и нагрузок от тяжелого транспорта.

Теги: дороги
Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter или
Оставлять комментарии к новостям можно в группах "вконтакте" и в "фейсбуке"
Читайте нас в Яндекс.Новостях
Лонгриды
закрыть