Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 59.65 ↓

EUR 69.99 ↑

17 августа Четверг

Уфа   °

Почта России: на пути к реформам

ПОЛИТИКА

Традиционно перед Днем российской печати, который отмечается во второе воскресенье июля, почтовики подводят итоги своей работы, делятся планами на будущее. С тех пор, как два года назад Управление федеральной почтовой связи Республики Башкортостан вошло в состав единого предприятия ФГУП "Почта России", стали заметными положительные...

Традиционно перед Днем российской печати, который отмечается во второе воскресенье июля, почтовики подводят итоги своей работы, делятся планами на будущее. С тех пор, как два года назад Управление федеральной почтовой связи Республики Башкортостан вошло в состав единого предприятия ФГУП "Почта России", стали заметными положительные изменения, происходящие в отрасли. В настоящее время республиканский филиал — динамично развивающееся предприятие, занимающее по многим показателям лидирующие позиции среди почтовых предприятий России.

О преобразованиях в почтовой отрасли рассказывает директор УФПС РБ Альберт Дусалимов.

— Альберт Турьянович, почта всегда была ориентирована на интересы населения, в том числе малоимущих слоев. Не растеряла ли она в связи с коммерциализацией свою социальную значимость?

— Этого произойти не должно, ведь мы — единственный оператор на рынке, доставляющий пенсии и социальные пособия в труднодоступные населенные пункты. Несмотря на развитие банковской системы, 80 процентов пенсионеров предпочитают получать пенсии и пособия по почте. Это говорит о высоком доверии населения к почтовым работникам.

Другим примером является участие в общероссийской программе "Электронная Россия", в рамках которой по всей стране на базе почтовых отделений открываются пункты коллективного доступа к сети интернет (ПКД), обеспечивающие людям, проживающим даже в самых отдаленных районах, равный доступ к пользованию информационными ресурсами. На сегодняшний день в республике открыто 213 ПКД. И такие пункты будут открываться повсеместно, на каждые 500 человек — свой интернет-центр.

— Как почта решает проблему своевременной доставки писем?

— С 1 июля в России, как известно, введены новые сроки пересылки писем. Если раньше, например, простое письмо из Уфы до райцентра могло идти от двух до четырех дней, то по новым правилам этот срок будет составлять два дня без учета дня приема. А по России даже в самые отдаленные уголки письмо теперь будет идти пять-шесть дней, вместо 11-12-ти. К примеру, из Уфы в Екатеринбург письмо попадет уже через четыре дня. Да и выемка писем в Уфе теперь осуществляется два раза в день, и даже по выходным. Те, кому и эти сроки кажутся слишком долгими, могут воспользоваться услугами "Отправления 1 класса" или экспресс-почтой ЕМS "Почта России".

— А что делается для повышения качества обслуживания населения?

— Мы стремимся быть ближе к клиентам, поэтому одним из шагов в этом направлении стал перевод объектов почтовой связи на удлиненный режим работы. Всем объектам присвоена классность, в соответствии с которой городские и районные почтамты, отделения почтовой связи работают по новому графику. А Уфимский почтамт открыт круглосуточно.

Поскольку услуги почты пользуются большим спросом, перед нами неизбежно встает проблема очередей. Удлиненный график работы, открытие новых операционных окон, создание дополнительных рабочих мест, внедрение новых технологий и вычислительной техники, надеемся, позволит сделать труд оператора более производительным и снимет проблему очередей.

— В рамках реформирования почтовой связи в республике идет укрупнение почтамтов. Как это отразится на клиентах и самих почтовиках?

— Благодаря оптимизации частота перевозки почты внутри районов увеличится до пяти раз. У работников почтовых отделений связи появится возможность улучшить условия труда, предоставлять более широкий спектр услуг, а значит - повысить доходы и собственное благосостояние. Реструктуризация почтовой связи, укрупнение обособленных структурных подразделений — мера, продиктованная временем. Без современной эффективной почтовой инфраструктуры невозможно сокращение расходов и повышение рентабельности почты.

Почта России разработала специальную политику в области качества, нацеливающую почтовиков работать быстро и с улыбкой.

Автор: Любовь Колоколова

Теги: связь
Лонгриды
Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb"
закрыть