Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 59.23 ↓

EUR 69.80 ↓

12 декабря Вторник

Уфа   °

Завуалированная реклама будет запрещена с 1 июля

ПОЛИТИКА

"Завуалированная реклама будет запрещена с 1 июля нынешнего года", - об этом заявил заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы России (ФАС России) Андрей Кашеваров в ходе научно-практической конференции "Основные направления развития российского рынка рекламы в связи с принятием новой редакции Федерального зако...

"Завуалированная реклама будет запрещена с 1 июля нынешнего года", — об этом заявил заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы России (ФАС России) Андрей Кашеваров в ходе научно-практической конференции "Основные направления развития российского рынка рекламы в связи с принятием новой редакции Федерального закона "О рекламе", организованной информационным агентством "ГАРАНТ" совместно с ФАС России.

Андрей Кашеваров сообщил, что в законе появилась новая запрещающая норма, которая касается рекламы одних товаров под видом других с так называемым сходством до степени смешения. Давать экспертные заключения и принимать решения в этой сфере со стороны ФАС России будет Экспертный совет по правоприменению в области законодательства о рекламе, а также Федеральный институт промышленной собственности, входящий в состав Роспатента.

В научно-практической конференции также приняли участие заместитель начальника управления контроля и надзора за соблюдением рекламного законодательства ФАС России Сергей Пузыревский и заместитель председателя Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Сергей Сигачев.

— По нашим оценкам, революции в регулировании отношений в сфере рекламы не произошло, и это хорошо, поскольку та практика, которая имелась в антимонопольных органах, достаточно продуктивна и понятна рынку, — отметил Сергей Пузыревский.

Участники конференции рассказали о механизмах правоприменения новых положений закона "О рекламе", ответили на вопросы журналистов и интернет-аудитории. (На правах рекламы)

Автор: Любовь Колоколова

Лонгриды
Новости партнеров
Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb"
закрыть