Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 57.47 ↓

EUR 67.55 ↑

24 октября Вторник

Уфа   °

ОАО "Уфахимчистка" первым в системе бытового сервиса республики подтвердило соответствие международным стандартам качества

ПОЛИТИКА

ОАО "Уфахимчистка" первым в сфере бытового сервиса республики подтвердило соответствие своей системы менеджмента качества требованиям международного стандарта ИСО 9001-2001. Сегодня в торжественной обстановке сертификат был вручен руководству предприятия.
- Целью нашей политики в области качества всегда...

ОАО "Уфахимчистка" первым в сфере бытового сервиса республики подтвердило соответствие своей системы менеджмента качества требованиям международного стандарта ИСО 9001-2001. Сегодня в торжественной обстановке сертификат был вручен руководству предприятия.

— Целью нашей политики в области качества всегда было и остается создание современного конкурентоспособного предприятия, удовлетворяющего требованиям рынка по таким критериям, как качество, цена, сроки исполнения заказа и культура обслуживания. Жители нашего города должны пользоваться услугами, качество которых отвечает международным стандартам, а наша работа — соответствовать этим стандартам, — говорит генеральный директор ОАО "Уфахимчистка" Михаил Сумской.

Для достижения этой цели в довольно короткие сроки, за семь месяцев, предприятие разработало и внедрило систему менеджмента качества. Была создана творческая группа, в состав которой вошли шесть человек — специалисты лаборатории, отдела кадров, отдела снабжения и сбыта и другие. Эта группа подготовила документы, систематизирующие деятельность предприятия: руководство по качеству, методические инструкции по порядку планирования и проведения внутренних аудитов, корректировке действий, предупреждению брака и многие другие. Еще девять работников — аудиторы по внедрению — занимались непосредственной реализацией проекта: подключили весь персонал организации к усовершенствованию процессов управления и обеспечения качества оказываемых услуг.

Первостепенной задачей стало изучение спроса населения и степени удовлетворенности потребителей качеством услуг. Такое взаимодействие и двусторонний обмен информацией уже налажены со всеми предприятиями-заказчиками и с одной пятой частью частных клиентов — уфимцев, пользующихся услугами химчистки. Теперь каждый уфимец, который воспользовался услугами ОАО "Уфахимчистка", при желании может заполнить анкету и поставить оценку работе организации по пятибалльной системе.

Сертификат предприятию вручил заместитель главы администрации городского округа город Уфа Марат Галиуллин. На вручении также присутствовали представители Министерства экономического развития и промышленности РБ, Ремесленной палаты РБ и другие.

Автор: Елена Мужайлова

Теги: качество
Лонгриды
Новости партнеров
Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb"
закрыть