Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 57.08 ↓

EUR 67.29 ↑

17 октября Вторник

Уфа   °

Проект "PR-сопровождение ребрендинга "Билайн" стал первым российским победителем международной премии "SABRE Awards"

ПОЛИТИКА

Проект "PR-сопровождение ребрендинга "Билайн" стал первым российским победителем международной премии "SABRE Awards". Впервые в мировой практике в области PR престижной профессиональной награды удостоились номинанты из России.
Имена победителей были объявлены на днях в Берлине. Премию "SABRE...

Проект "PR-сопровождение ребрендинга "Билайн" стал первым российским победителем международной премии "SABRE Awards". Впервые в мировой практике в области PR престижной профессиональной награды удостоились номинанты из России.

Имена победителей были объявлены на днях в Берлине. Премию "SABRE" ежегодно вручает самое авторитетное издание о PR - "The Нolmes Reрort". В конкурсе проектов в области телекоммуникаций золотая награда "SABRE Awards" присуждена проекту компании "ВымпелКом", осуществленному совместно с компанией "SPN Ogilvy Public Relations".

Напомним, что начало ребрендинга "Билайн" ознаменовалось беспрецедентной пресс-конференцией: с помощью телемоста 507 журналистов из 84 городов в прямом эфире участвовали в презентации топ-менеджеров "ВымпелКома" и смогли задать им вопросы. К этому событию были приурочены также различные акции, в ходе которых "раскручивался" новый бренд "Билайн". Очень быстро "полосатый стиль" компании стал привычным и узнаваемым, а "ВымпелКому" он дал практически неограниченные возможности в продвижении своей марки. (На правах рекламы)

Автор: Любовь Колоколова

Теги: связь
Новости партнеров
Лонгриды
Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb"
закрыть