Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 57.51

EUR 67.89

23 октября Понедельник

Уфа   °

Внешторгбанк начинает выпуск корпоративного журнала "Энергия успеха"

ПОЛИТИКА

Внешторгбанк (ВТБ) объявил о начале выпуска корпоративного журнала "Энергия успеха".
Основная цель издания - повышение эффективности информирования существующих и потенциальных клиентов о развитии деятельности Внешторгбанка и его достижениях.
- Глобальный масштаб деятельности группы ВТБ, хорошо известной не только в России, но и за рубежом...

Внешторгбанк (ВТБ) объявил о начале выпуска корпоративного журнала "Энергия успеха".

Основная цель издания — повышение эффективности информирования существующих и потенциальных клиентов о развитии деятельности Внешторгбанка и его достижениях.

— Глобальный масштаб деятельности группы ВТБ, хорошо известной не только в России, но и за рубежом, стал главным фактором, определившим решение выпускать журнал "Энергия успеха" Внешторгбанка, — прокомментировал запуск корпоративного издания президент-председатель Правления ВТБ Андрей Костин.

Кроме того, журнал "Энергия успеха" ставит перед собой цель расширить взаимодействие с клиентами и партнерами, которые являются главным активом банка, а также повысить уровень информационной открытости группы.

Название журнала было выбрано не случайно — оно отвечает динамике и уровню развития группы ВТБ сегодня.

В каждом номере "Энергия успеха" будет знакомить своих читателей с достижениями банка, новостями бизнеса банка и группы ВТБ, банковскими продуктами и технологиями, эффективными формами и методами работы, сотрудниками Внешторгбанка, интересными событиями социально-экономической и культурной жизни.

"Энергия успеха" распространяется в 124 городах России, 70 странах дальнего и 13 странах ближнего зарубежья, в федеральных и региональных органах власти, включая Администрацию Президента РФ, Аппарат Правительства РФ и другие, а также среди корпоративных клиентов, партнеров, в офисах обслуживания клиентов и на выставках.

В координационный совет журнала, возглавляемый президентом-председателем Правления Внешторгбанка Андреем Костиным, входят руководители основных подразделений ВТБ.

Для более широкого охвата читательской аудитории и более полного информирования о событиях в группе ВТБ создана онлайн-версия журнала "Энергия успеха", где вниманию читателей предлагаются как материалы текущего выпуска, анонсы следующего выпуска и архив публикаций предыдущих выпусков, так и последние новости о банке.

Журнал "Энергия успеха" зарегистрирован в Федеральной службе по надзору и соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Издание будет выходить один раз в два месяца. Тираж издания  — 8 500 экземпляров.

Дизайн-концепция "Энергии успеха", разработанная издательским агентством MRM Publishing, полностью отвечает требованиям к современным деловым изданиям и передает настроение журнала — постоянную динамику, движение, жизнь. (На правах рекламы)

Автор: Ольга Горюнова

Теги: банки
Лонгриды
Новости партнеров
Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb"
закрыть