Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 59.03 ↓

EUR 69.59 ↓

23 августа Среда

Уфа   °

Компания "MY-MARKET" провела комплексное исследование рынка мороженого в Башкортостане

ПОЛИТИКА

Компания "MY-MARKET" провела комплексное исследование рынка мороженого в нашей республике. Принимались во внимание объем и структура рынка, проводился подробный анализ спроса и предложения.
Так, емкость башкирского рынка мороженого составляет около 12 тысяч тонн в год. Среднедушевой объем потребления этого продукта...

Компания "MY-MARKET" провела комплексное исследование рынка мороженого в нашей республике. Принимались во внимание объем и структура рынка, проводился подробный анализ спроса и предложения.

Так, емкость башкирского рынка мороженого составляет около 12 тысяч тонн в год. Среднедушевой объем потребления этого продукта в регионе — 3,2 килограмма в год. Среднероссийский показатель, по данным Союза мороженщиков России, — около 2,8 килограмма в год.

По результатам проведенных исследований, доля местных производителей на рынке сокращается и в настоящее время составляет уже менее 50 процентов. Существует неудовлетворенный спрос на продукцию местных производителей, наблюдается смещение покупательского интереса в сторону привозной продукции.

В то же время эксперты отмечают, что башкирский рынок мороженого находится в стадии зрелости и отличается высокой конкуренцией. Однако до сих пор имеются не использованные производителями возможности, которые могут существенно повлиять на перераспределение рыночных позиций и увеличение доходов.

Результаты проведенного исследования предназначены для выработки стратегии успешного освоения регионального рынка: для анализа текущих позиций местных и внешних производителей, выработки конкурентных преимуществ, подходов к наилучшему пониманию и выбору перспективных сегментов потребителей, планирования ассортимента, выбора эффективных каналов сбыта и продвижения.

Автор: Ляйсан Хайретдинова

Лонгриды
Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb"
закрыть