Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 64.47

EUR 71.53

15 сентября Воскресенье

Уфа   °

Компания «БашРТС» запустила новый сервис для клиентов

партнерский материал
ЭКОНОМИКА|ДЕНЬГИ

УФА, 11 сен 2019. /ИА «Башинформ», Мансур Сагитов/.

Компания «БашРТС» предлагает своим клиентам – физическим лицам, имеющим прямые договорные отношения с ресурсоснабжающей организацией, воспользоваться новой услугой – доставкой платежного документа по электронной почте.

«Данный сервис позволит нашим клиентам своевременно получать и оплачивать квитанции БашРТС вне зависимости от их фактического местонахождения. Напоминаем, что оплатить отопление и горячую воду без комиссии жители могут одним из удобных способов: через интернет, мобильный банк, платежный терминал, банкомат, кассы банков – партнеров, а также во всех отделениях ФГУП «Почта России», – сообщила Ирина Попова, заместитель директора по сбыту – директор филиала «Теплосбыт» ООО «БашРТС».

Для подключения услуги «Доставка квитанции БашРТС по электронной почте» необходимо зарегистрироваться в личном кабинете на официальном сайте БашРТС, сообщив о подключении услуги через форму «Обращение» или заполнить заявление в ближайшем Центре обслуживания клиентов.

ООО «БашРТС» напоминает, что все актуальные начисления и оплату можно увидеть в личном кабинете клиента на сайте после регистрации и подключения лицевого счета.

Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter или
Оставлять комментарии к новостям можно в группах "вконтакте" и в "фейсбуке"
Читайте нас в Яндекс.Новостях
Лонгриды
закрыть