Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 59.14 ↓

EUR 69.43 ↑

22 августа Вторник

Уфа   °

УФПС Башкортостана признано лучшим в России по итогам проведения подписки на периодические издания

ПОЛИТИКА

Почетными грамотами Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП) и ценными подарками награждены филиалы ФГУП "Почта России", показавшие лучшие результаты по организации подписной кампании в первом полугодии 2006 года. Среди получивших награды, наряду с УФПС Краснодарского края, Москвы и Московской области...

Почетными грамотами Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП) и ценными подарками награждены филиалы ФГУП "Почта России", показавшие лучшие результаты по организации подписной кампании в первом полугодии 2006 года. Среди получивших награды, наряду с УФПС Краснодарского края, Москвы и Московской области, Челябинской, Ростовской, Свердловской, Кемеровской областей, Санкт-Петербурга, и УФПС Республики Башкортостан.

Эти награды были вручены в Москве 21 марта в московском Доме журналистов в ходе совещания Ассоциации распространителей печатной продукции, посвященного результатам подписной кампании первого полугодия 2006 года. В совещании приняли участие представители организаций — членов АРПП: подписных агентств, издательских домов и ФГУП "Почта России".

Как сообщается в пресс-релизе ФГУП "Почта России", подводя итоги подписной кампании первого полугодия 2006 года, участники совещания отмечали неуклонное снижение объемов подписки на протяжении долгих лет. Среди причин, действующих на подписной рынок, президент АРПП Дмитрий Мартынов, в частности, отметил такие объективные факторы, как естественная убыль числа россиян старше 50 лет (на них приходится сегодня 45-50 процентов подписки), более высокая подписная цена по сравнению с розничной (из-за разницы в НДС, составляющей 18 и 10 процентов соответственно), сроки доставки в сельской местности, активный рост розничной сети, невысокий уровень сохранности почты в почтовых ящиках, доступность оперативной информации в интернет-ресурсах.

При этом, как было отмечено, изменение тарифов почты на доставку печатной продукции либо не сказалось вовсе, либо сказалось в минимальной степени на динамику подписки. Так, по словам Елены Лаврененко (подписное агентство АРСМИ), в некоторых регионах, где с изменением тарифов цены на услуги почты снижались, тиражи подписных изданий не только не росли, но и падали — и одновременно увеличивались тиражи подписки в регионах, где цены были повышены. Большинство участников совещания пришли к выводу о своевременности пересмотра тарифной политики "Почтой России".

Участники еще раз подчеркнули, что рынок подписки в России находится в стагнации и нуждается в новой стратегии развития, которая позволила бы ему расти, как продолжает расти рынок подписки в большинстве западных стран. При этом в равной мере необходимы усилия как самих издателей, так и подписных агентств и почтовиков.

Геннадий Котов, заместитель генерального директора ФГУП "Почта России", в частности, отметил: "Сегодняшнее совещание — дело нужное и своевременное. Следующий шаг — выработка трехстороннего соглашения: почты, издателей и распространителей, где будут прописаны пути развития рынка подписки и задачи каждого из его участников. Это соглашение должно стать своего рода кодексом чести для всех подписавшихся. И список этот будет постоянно открыт". Работу над соглашением будет вести специальная рабочая группа, которую в ближайшее время предстоит создать при АРПП.

Автор: Алим Фаизов

Теги: почта
Лонгриды
Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb"
закрыть