Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 59.28

EUR 69.64

11 декабря Понедельник

Уфа   °

Фирменный поезд "Башкортостан" уже 40 лет соединяет Уфу со столицей России

ПОЛИТИКА

Вот уже 40 лет фирменный поезд "Башкортостан" соединяет Уфу со столицей России. За это время башкирские железнодорожники доставили на нем в Москву и обратно население небольшого европейского государства - почти 20 миллионов человек. Комфортабельностью и отличным обслуживанием поезд завоевал большую популярность у пассажиров, став...

Вот уже 40 лет фирменный поезд "Башкортостан" соединяет Уфу со столицей России. За это время башкирские железнодорожники доставили на нем в Москву и обратно население небольшого европейского государства — почти 20 миллионов человек. Комфортабельностью и отличным обслуживанием поезд завоевал большую популярность у пассажиров, став своеобразной визитной карточкой республики.

Первыми начальниками поездов были Клара Седунова и Валентина Гомолкова. В составе бригад были лучшие работники резерва проводников пассажирского вагонного депо "Уфа". В 1980 году во время московской Олимпиады из 15 вагонов фирменного поезда "Башкортостан" был сформирован специальный состав, который обслуживал на восточно-европейских железнодорожных магистралях участников Олимпийских игр.

Как сообщает служба по связям с общественностью Куйбышевской железной дороги, коллектив поезда не раз становился победителем всероссийских конкурсов профессионального мастерства. В частности, в 2004 году в отраслевом конкурсе в Екатеринбурге башкирские железнодорожники завоевали победу в номинации "Лучший фирменный стиль форменной и специальной одежды". Идея создания костюмов принадлежала самим проводницам, а воплощение — лучшим модельерам республики.

Сегодня все четыре фирменных состава, а это 60 вагонов, обновлены на благовещенском предприятии "Маяк". В прошлом году в вагонах полностью заменена внутренняя отделка, они покрашены новой, особо прочной эмалью, на качество которой специалисты дают пятилетнюю гарантию. Даже постельное белье и занавески — в единой цветовой гамме. Обновление составов обошлось Куйбышевской магистрали в 40 миллионов рублей.

Автор: Любовь Колоколова

Теги: транспорт
Лонгриды
Новости партнеров
Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb"
закрыть