Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 62.86

EUR 70.79

21 июля Воскресенье

Уфа   °

В Уфе из-за аварий, поломок и обрывов сетей трамваи простаивают по 10-20 часов в день

ЭКОНОМИКА|ДЕНЬГИ

УФА, 20 июн 2019. /ИА «Башинформ», Сергей Николаев/.

По данным МУЭТ Уфы, в 2018 году в городе произошло 294 случая задержки движения трамваев, из них 165 – из-за неисправности контактной сети. Потери времени составили 3977 часов. В январе — первой половине мая 2019 года было отмечено 123 случая задержек движения, в 57 из которых была виновата контактная сеть. Потери времени составили 2634 часа. Таким образом, в 2018 году средний простой трамваев составил более 10 часов в день, а в 2019-м – около 20 часов.

Такая ситуация связана, прежде всего, с высоким износом подвижного состава и инфраструктуры трамвайных линий. В 2017 году износ контактной сети оценивался в 45%, рельсовых путей – в 65%, многие участки требовали срочной замены. Трамвайный парк Уфы изношен более чем на 90%. Все это ведет к росту случаев обрыва проводов, коротких замыканий, поломок вагонов и риску их схода с рельсов.

«Значительная доля оборудования установлена в 1960-70-х годах, процесс его обновления носит локальный, точечный характер и значительного влияния на надежность оказать не может, — комментируют ситуацию представители МУЭТ. – В результате большая часть оборудования находится за предельными сроками эксплуатации, отсутствует требуемое резервирование, телеуправление и автоматизация, не обеспечивается минимальный уровень надежности».

По оценкам МУЭТ, только на модернизацию тяговых электроподстанций требуется около 525 млн. рублей. Общая сумма, необходимая для приведения в порядок инфраструктуры электротранспорта не уточняется, но с учетом необходимости замены более половины изношенных трамвайных путей и почти половины контактных линий, речь может идти о сумме в несколько миллиардов рублей. Также МУЭТ нуждается закупке не менее 100 новых трамвайных вагонов. Минимальный объем необходимых для этого средств оценивается в 2,5-3 миллиарда рублей.

Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter или
Оставлять комментарии к новостям можно в группах "вконтакте" и в "фейсбуке"
Читайте нас в Яндекс.Новостях
Лонгриды
Новости партнеров
закрыть