Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 59.24 ↓

EUR 69.65 ↑

18 августа Пятница

Уфа   °

Семинар дал стимул для дальнейшей работы

ПОЛИТИКА

Важно, чтобы школьники могли проводить время после уроков с пользой для себя: заниматься музыкой, изучать основы драматического искусства, шить, вязать, танцевать. При этом педагоги не должны ограничивать себя образовательными задачами, но и решать проблемы воспитания. Об этом шла речь на прошедшем в городе Октябрьском трехдневном...

Важно, чтобы школьники могли проводить время после уроков с пользой для себя: заниматься музыкой, изучать основы драматического искусства, шить, вязать, танцевать. При этом педагоги не должны ограничивать себя образовательными задачами, но и решать проблемы воспитания. Об этом шла речь на прошедшем в городе Октябрьском трехдневном республиканском семинаре-совещании "Реализация духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения в системе дополнительного образования детей". В нем участвовали директора учреждений дополнительного образования республики. Проходил он на базе городского Дворца детского и юношеского творчества (ДДиЮТ), объявленного Министерством образования РБ экспериментальной площадкой.

В приветственном слове к гостям заместитель главы администрации города Асия Муфаззалова отметила, что на сегодняшний день 86 процентов юных горожан охвачены внешкольной работой. В организации таких масштабных праздников, как День защиты детей, Праздник курая, принимают участие многие учреждения города, а потому можно говорить, что к проблемам воспитания в Октябрьском относятся с вниманием и пониманием их важности. Заместитель министра образования РБ Артур Сурин подчеркнул, что в Республике Башкортостан успешно действуют 293 учреждения дополнительного образования, особое внимание в них уделяется патриотическому и духовно-нравственному воспитанию юных. Этой же задаче подчинена и работа ДДиЮТ, который является одним из самых популярных и любимых детских учреждений нашего города: каждый второй школьник Октябрьского посещает его объединения и студии. Директор Дворца детского и юношеского творчества Людмила Семюк отметила, что педагоги со всей республики собираются здесь уже четвертый раз, и в этом году им показали работу по развитию детского самоуправления. Кроме Дворца, где и проходил семинар, гости посетили спортивные школы, одну из лучших в городе гимназию N 2, станции юных техников, натуралистов, школу N 17. Прошли секционные занятия, на которых решались "рабочие" вопросы, наставники делились опытом. Гости также посетили открытые занятия педагогов Дворца: они могли познакомиться с темой "Конфликт. Основы режиссуры" в театре "Щелкунчик" или, заглянув в объединение "Юный парикмахер", узнать, как делать стрижку и как оформлять вечерние прически, увидеть, как работают с юными вокалистами, знатоками компьютера, модельерами, циркачами. 26 объединений Дворца приветливо открыли свои двери для гостей, которых приятно удивило разнообразие их направленности и уровень мастерства педагогов.

В программу семинара вошло награждение финалистов первого городского конкурса педагогического мастерства "Данко", а также вечер бардовской песни в рамках программы самоуправления "Солнцеворот". Завершился семинар заседанием "круглого стола", на котором обсуждалась проблема творческого подхода к воспитанию.

Семинар прошел на высоком уровне. Педагоги республики отметили дружную, слаженную работу коллектива дворца, а также необходимость подобного рода встреч, которые дают стимул для дальнейшей работы.

Автор: Надежда Казакова

Лонгриды
Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb"
закрыть