Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 57.51 ↓

EUR 67.89 ↑

21 октября Суббота

Уфа   °

В Башкортостане разрабатывается лингвокультурологическая концепция обучения русскому языку

ПОЛИТИКА

Министерство образования РБ и Башкирский институт развития образования объявили конкурс творческих работ учителей-словесников по лингвокультурологической концепции обучения русскому языку как родному и как языку межнационального общения. Он будет проходить с 1 января по 28 февраля 2006 года.
В Башкортостане разрабатывается...

Министерство образования РБ и Башкирский институт развития образования объявили конкурс творческих работ учителей-словесников по лингвокультурологической концепции обучения русскому языку как родному и как языку межнационального общения. Он будет проходить с 1 января по 28 февраля 2006 года.

В Башкортостане разрабатывается лингвокультурологическая концепция обучения русскому языку как родному и как языку межкультурного общения, девиз которой: "Преподавать язык — значит преподавать культуру". Основными ее идеями провозглашаются: новый образ языка, изучение языка во взаимосвязи с культурой, тесная связь языка и литературы, формирование языковой личности, ее компетенций.

Как сообщили в Башкирском институте развития образования, урок, который сориентирован на лингвокультурологическую концепцию обучения русскому языку во всех типах школ, должен быть направлен на обогащение словарного запаса учащихся, умение видеть национально-культурный компонент слова, фразеологизма, текста, работать с пословицами и афоризмами, со словарями, проводить филологический и лингвокультурологический анализ текста, создавать тексты разных типов, стилей и жанров, культуру восприятия и продуцирования текстов, устной и письменной речи.

В конкурсе могут принять участие учителя русского языка и литературы.

Работа должна состоять из двух частей. В первой излагается понимание учителем содержания концепции, опыт работы учителя и школы по данной концепции (если таковой опыт имеется).

Вторая часть представляет авторскую разработку учителя: конспект урока, статья в журнал "Учитель Башкортостана", реферат, отзыв, авторская программа и другие.

Определены номинации конкурса: "Актуальность", "Оригинальность", "Научная обоснованность", "Практическая значимость".

Автор: Гульназ Шарафлисламова

Теги: конкурсы
Лонгриды
Новости партнеров
Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb"
закрыть