Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 57.51

EUR 67.89

23 октября Понедельник

Уфа   °

"Билайн" сменил имидж. И не прогадал

ПОЛИТИКА

- Обновленный стиль сработал даже лучше, чем мы ожидали, - так оценил первые итоги ребрендинга оператора сотовой связи "Билайн" генеральный директор компании "Вымпелком" Александр Изосимов. - Исследования подтверждают: "Билайн" стал восприниматься как более стильный, динамичный, жизнерадостный и активный. Изменения бренда повлияли не только на эмоцио...

— Обновленный стиль сработал даже лучше, чем мы ожидали, - так оценил первые итоги ребрендинга оператора сотовой связи "Билайн" генеральный директор компании "Вымпелком" Александр Изосимов. — Исследования подтверждают: "Билайн" стал восприниматься как более стильный, динамичный, жизнерадостный и активный. Изменения бренда повлияли не только на эмоциональную окраску — восприятие улучшилось и на уровне рациональных аргументов, таких, как качество и сервис, простота и понятность тарифов.

Кампания по вводу нового стиля стартовала около полугода назад, 4 апреля, и стала частью большой программы по превращению "Билайн" в сервисную компанию мирового уровня.

По данным аналитического агентства "ROMIR Monitoring", позитивно или нейтрально оценивают изменения образа компании 98 процентов знающих об этом респондентов. А данные агентства "TNS" говорят о том, что всего за три месяца с момента начала ребрендинговой кампании количество респондентов, считающих оператора успешным, жизнерадостным, выделяющимся и стильным, увеличилось примерно на 12 процентов.

Позитивные эмоции повлияли и на функциональное восприятие компании. На пять процентов больше, чем до смены фирменного стиля, стало тех, кто считает "Билайн" оператором с хорошей репутацией, с обширной зоной покрытия, с простыми и понятными тарифами и высоким качеством сервиса. На вопрос "Услугами какого оператора вы пользуетесь?" 42 процента респондентов ответили: "Билайн". В апреле этот показатель был равен 39.

Аналитики компании выделяют среди прочих категорию так называемых "приверженных" абонентов, то есть преданных бренду, выразивших желание в дальнейшем пользоваться услугами оператора и рекомендующих его своим знакомым. Их количество постоянно увеличивается. Если в январе "приверженных" "Билайну" среди абонентов было 22 процента, то уже в июне — 26. Это самый высокий показатель среди российских операторов сотовой связи.

Нелишне будет напомнить, что "Билайн" возглавил рейтинг 40 крупнейших российских торговых марок. По данным международной консалтинговой компании "Interbrand Group", бренд "Билайн" был оценен более чем в пять миллиардов долларов.

— Смена фирменного стиля укрепила наши сильные стороны, мы захватили новые позиции в сознании людей, — подчеркивает директор по маркетингу компании Ольга Турищева. — Но бренд никогда не будет заменой самому продукту. Бренд — это обещание. Чтобы наше обещание исполнялось, нам еще многое предстоит сделать. Мы должны сфокусироваться на опыте, который получает наш клиент в каждой точке контакта с оператором: заключает контракт, обращается в абонентскую службу или офис, пользуется сервисами или подключает новые услуги.

С 4 апреля в продажу поступили SIM-карты и карты оплаты нового дизайна. Компания обновила линейку тарифных планов, запустив такие тарифы, как "Легкий шаг", "Живи легко", "Свободный стиль". "Билайн" вывел на рынок новые предложения, среди них — интерактивный сервис "Хамелеон", тарифный план "Простые вещи", предложения "Зональная тарификация" и "SMS-пакеты". Для корпоративных клиентов был запущен новый продукт "Мобильная почта".

В соответствии с новым имиджем были переоформлены все собственные офисы продаж. В половине дилерских салонов сотовой связи "Билайн" представлен уже в новом фирменном стиле.

Автор: Эльвира Латыпова

Теги: связь
Лонгриды
Новости партнеров
Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb"
закрыть