Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 57.08 ↓

EUR 67.29 ↑

17 октября Вторник

Уфа   °

Республиканские специалисты в области PR и маркетинга могут принять участие во Всероссийском конкурсе "Зеленое письмо"

ПОЛИТИКА

Республиканские специалисты в области PR и маркетинга, студенты профильных факультетов вузов и просто творческие неравнодушные люди могут принять участие во Всероссийском конкурсе "Зеленое письмо". Его проводят Всемирный фонд дикой природы (WWF) и знакомый многим "пиарщикам" портал Sovetnik.ru.
Задача конкурсантам предлагается...

Республиканские специалисты в области PR и маркетинга, студенты профильных факультетов вузов и просто творческие неравнодушные люди могут принять участие во Всероссийском конкурсе "Зеленое письмо". Его проводят Всемирный фонд дикой природы (WWF) и знакомый многим "пиарщикам" портал Sovetnik.ru.

Задача конкурсантам предлагается непростая — нужно написать письмо, которое бы заставило наших сограждан задуматься о необходимости помощи природе.

Вот что говорит координатор по привлечению сторонников WWF в России Дмитрий Даушев: "Сейчас у WWF более пяти миллионов сторонников по всей планете, в России же — всего пять тысяч. За четыре года работы программы "Сторонники" мы, кажется, испробовали все... Были и рассылки, и платная телефонная линия, и социальная реклама, и массовые мероприятия. Писали письма сами, а также привлекали сторонников — специалистов по маркетингу. И по-прежнему нет однозначного ответа на вопросы "Как привлечь внимание наших сограждан к проблемам природы России?", "Как убедить их сделать хотя бы небольшое пожертвование на ее сохранение?"

Для того, чтобы принять участие в конкурсе, необходимо составить текст письма от лица WWF к стороннику Всемирного фонда дикой природы или симпатизирующему этой организации и ее деятельности на одну из нескольких предлагаемых организаторами тем. Конкурсант может предложить и собственную тему. Желательно сопроводить текст предложениями по его иллюстрированию и способу доставки адресату.

Все материалы, которые могут понадобиться участнику конкурса при составлении обращения, доступны на сайте www.wwf.ru.

Работы на конкурс принимаются с 22 августа по 30 сентября включительно. С 1 по 31 октября посетители Sovetnik.ru смогут проголосовать за понравившиеся работы. Трех победителей конкурса из шести, набравших по итогам голосования наибольший средний балл (общее количество баллов, поделенное на число проголосовавших), выберет жюри.

Всех троих ждет поездка в Приокско-террасный заповедник с посещением зубрового питомника и музея природы. Интервью с автором лучшей, по мнению жюри, работы будет опубликовано в ежеквартальном приложении к газете "Ведомости" "Panda Times". Также первый финалист получит благодарственное письмо от Его Королевского Высочества Принца Консорта Дании Хенрика, Почетного Президента WWF Дании. Второму победителю вручат книгу "Зеленая азбука Петровича" с дарственной надписью автора — сторонника WWF Андрея Бильжо. Трое других, вошедших в шестерку авторов проектов, получат футболки с символикой Всемирного фонда дикой природы.

Более подробная информация — на сайтах организаторов конкурса.

Автор: Лиана Гайнутдинова

Теги: конкурсы
Новости партнеров
Лонгриды
Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb"
закрыть