Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 64.61

EUR 72.31

27 мая Понедельник

Уфа   °

Перевозчики назвали затраты на переоборудование маршруток Уфы согласно требованиям властей

ЭКОНОМИКА|ДЕНЬГИ

УФА, 5 фев 2019. /ИА «Башинформ», Сергей Николаев/.

Частные перевозчики подсчитали, во сколько может обойтись приведение маршрутных автобусов в соответствие новым требованиям, предъявляемым к операторам пассажирских перевозок в Уфе. По словам владельца одной из крупнейших городских пассажирских транспортных компаний Фаниса Батырова, оборудование одного автобуса может стоить порядка 150 тысяч рублей.

«35 тысяч рублей стоит тахограф, который мы обязаны установить на весь подвижной состав до первого июля, во избежание административной ответственности, — пояснил Фанис Батыров. — 3,7 тысячи рублей — цена карты на одного водителя, которых на каждом маршруте по 2 человека, итого 7,4 тысячи. 20 тысяч рублей — ориентировочная стоимость речевого автоинформатора об остановках на двух языках. 25 тысяч — затраты на онлайн-кассы для безналичных расчетов за проезд, а оставшаяся сумма покроет покраску автобуса в цвета башкирского триколора».

По данным уфимской администрации, сейчас на городских маршрутах работает около 2 тысяч частных автобусов, следовательно, оборудование всего парка может стоить около 300 миллионов рублей.

С учетом высокой финансовой нагрузки, перевозчики просят власти не обязывать выполнять все требования к какой-то конкретной дате, а вводить их постепенно. Терминалы безналичной оплаты проезда могут стать обязательными уже в июле, хотя, по словам перевозчиков, «никакого решения ни по типу, ни по стоимости оборудования нет, также остается неясным, какой будет процент за обслуживание терминалов оплаты».

Точная дата оснащения маршруток речевыми информаторами об остановках пока не определена. С технической точки зрения перевозчики не видят в них особых проблем — оборудование работает без участия водителя в автоматическом режиме по сигналу датчиков ГЛОНАСС. Сложности могут возникнуть с корректным переводом названия некоторых остановок на башкирский язык, но и они разрешимы.

В предстоящих конкурсах по отбору перевозчиков на обслуживание пассажирских маршрутов Уфы в качестве критериев оценки будут учитываться такие параметры, как наличие у автобуса низкого пола, системы контроля температуры в салоне, кондиционера и электронного табло, оборудования для перевозки инвалидов, терминала безналичной оплаты проезда, а также возможность использования газомоторного топлива.

Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter или
Оставлять комментарии к новостям можно в группах "вконтакте" и в "фейсбуке"
Читайте нас в Яндекс.Новостях
Лонгриды
Новости партнеров
закрыть