Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 63.97 ↓

EUR 71.63 ↑

20 июня Четверг

Уфа   °

В Уфе салон красоты оказался в центре скандала

ЭКОНОМИКА|ДЕНЬГИ

УФА, 14 дек 2018. /ИА «Башинформ»/.

В редакцию телеканала «Вся Уфа» обратились несколько женщин, которые польстились на бесплатные косметические процедуры, а в итоге вынуждены выплачивать кредиты, оформленные под большие проценты. Вполне естественное желание стать красивой для многих обернулось головной болью и незапланированными расходами.

Пенсионерка Валентина Суханова пришла в один из уфимских салонов красоты на бесплатные процедуры. А ушла с кредитом в 95 тысяч рублей, на которые ещё и начислялись проценты.

«Они уже не знают, как с нас, с пенсионеров, взять. Они начали кредиты оформлять. Почему я кому-то должна? Я 50 лет проработала честно, ни копейки ни у кого не взяла», — возмущается Валентина Суханова.

Валентина Павловна говорит, что в клинику ее пригласили по телефону. А дальше все произошло как под гипнозом: быстро провели по кабинетам, угостили чаем и дали заполнить какие-то бумажки. Пенсионерка до сих пор не понимает, как согласилась на столь дорогостоящие процедуры.

«Меня завели в кабинет, быстро-быстро дали бумажки, два договора: договор с банком, договор с компанией, все это мне быстро на подпись подсунули», — говорит Валентина Суханова.

Частная клиника располагается на улице Комсомольской. Прямо у входа в организацию встречаем женщину, которая называет себя пострадавшей. Рассказывает историю, похожую на приключения Валентины Сухановой.

«В итоге дошла до кредита, потому что такими уговорами и последнее ключевое слово, что месяц бесплатно, а там расторжение без проблем, ну думаю, похожу – посмотрю, может действительно понравится. Что заключила, сама не поняла, опомнилась только на первой процедуре, когда меня как кипятком ошпарило», — рассказываетАльфия Насырова.

В салоне красоты рабочий день в самом разгаре. Одна за другой приходят клиентки, по нашему наблюдению все старше 40. В какой-то момент появляется управляющий салоном, но возмущенных женщин, которые приехали с нашей съемочной группой, на переговоры не приглашают. Беседа на повышенных тонах продолжается несколько минут, но ясности в ситуацию не вносит.

Отправляемся в юридический отдел, где, собственно, и должны расторгать договор. Но там, несмотря на то, что всё происходило в рабочее время, никого не оказалось.

Руководитель салона красоты отправила нас в юридический отдел, здесь висит режим работы, звоним в звонок, но дверь нам так никто не открывает.

Юристы полагают, что в этом салоне красоты нарушают закон. В частности, неправомерным они называют то, что клиентам не вернули деньги после расторжения договора, а ведь должны были в течение 10 дней.

«Более того, нам указали, что денежные средства будут возвращены в период 30 дней, откуда взялся этот срок, нам тоже неизвестно. Естественно, мы считаем, что здесь грубо нарушен закон защиты прав потребителей, грубо нарушен закон оказания услуг», — комментирует юрист Гор Мкртчян.

Это не первый случай в Уфе, когда горожане жалуются на коммерческие медучреждения. За последние несколько лет заявления в правоохранительные органы направили сотни человек.

Многие наверняка помнят компанию «Илиа», «Илия», «Идиллия».Центр красоты менял название несколько раз, в итоге привлек к себе внимание прокуратуры. В конечном счёте организацию прикрыли. Но по мнению экспертов, это как отрубить голову мифической гидре, когда на месте старой вырастают новые две.

«Если вы подписываете какие-либо документы, внимательно их изучайте, читайте. Если у вас возникают какие-либо сомнения и вы не понимаете, что в них написано, то лучше их не подписывать, а лучше всего ходить без паспорта на такие услуги, чтобы на вас не смогли оформить кредит», — сказала эксперт регионального отделения ОНФ в РБ Земфира Мостовская.

Эксперты говорят, что рынок мелких кредитов стремительно растет и из магазинов бытовой техники уже давно перебрался в салоны красоты.

По нашей информации, у сотрудников клиники есть своя так называемая база телефонных номеров. Пользуясь этими данными, работники колл-центра обзванивали потенциальных клиентов, в основном женщин старше 40 лет. Ведь именно на них и были ориентированы, как говорят теперь уже бывшие клиентки, дорогие, но ненужные процедуры.

Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter или
Оставлять комментарии к новостям можно в группах "вконтакте" и в "фейсбуке"
Читайте нас в Яндекс.Новостях
Лонгриды
Новости партнеров
закрыть