Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 66.42 ↓

EUR 75.21 ↑

13 декабря Четверг

Уфа   °

В Башкирии закрыли грузовую навигацию

ЭКОНОМИКА|ДЕНЬГИ

УФА, 6 дек 2018. /ИА «Башинформ», Розалия Валеева/.

«БашВолготанкер» завершил навигацию 2018 года. Это была первая навигация в рамках реализации долгосрочных контрактов с ПАО «НК «Роснефть». За семь месяцев 2018 года в общей сложности перевезено 1,8 млн тонн нефтепродуктов, что соответствует уровню 2017 года, сообщает пресс-служба компании.

Продукцию отгружали в портах Средней Волги — Самаре и Саратове, а также в Уфе. Более половины объёмов грузоперевозок осуществлялось с использованием баржебуксирных составов.

С причалов уфимских нефтеперерабатывающих заводов ПАО АНК «Башнефть» нефтепродукты отправляли в морской порт Санкт-Петербург и порт Кавказ.

Отгрузки с причалов уфимских НПЗ завершились 2 ноября. Суммарно флотом судоходной компании на этом направлении вывезено около 1 млн тонн нефтегрузов.

Подводя итоги навигации, операционный директор ЗАО «СК «БашВолготанкер» Андрей Мартынов отметил, что она отличалась тяжёлыми ледовыми условиями в начальный период и относительно низкими уровнями глубин на основных лимитирующих участках Волго-Камского бассейна, начиная с июля.

Особенностью навигации 2018 года стала передислокация части танкеров с южного направления на перевозки уфимских нефтепродуктов из Ярославля назначением на Санкт-Петербург. Сейчас идет расстановка флота по пунктам межнавигационного ремонта, заключаются контракты с судоремонтными предприятиями. Подготовлен к приёму флота собственный ремонтно-отстойный пункт в Исмайлово и пункт зачистки судов.

Впервые за последние семь лет танкер «река-море» смог приплыть в Уфу в мае этого года. Еще двадцать лет назад судна класса «река-море» поднимались напрямую до Уфы и уходили груженые без перевалки даже до Финляндии.

Возобновление перевозок стало возможным по двум причинам — появлению заказов на перевозку нефтепродуктов и углубление дна реки Белой.

«В прошлом году прошли дноуглубительные работы, извлекли 805 тысяч кубометров песка. Из федерального бюджета на это выделили 140 млн рублей. Гарантированная глубина достигла 185 сантиметров, в этом году планируем довести ее до 190 сантиметров», — говорил весной этого года руководитель Бельского района водных путей и судоходства Марат Актуганов.

Ранее нефтепродукты приходилось везти на небольших суднах до так называемого Нагаевского перегрузочного комплекса (находится на границе с Татарстаном) и перезагружать. Путь без перевалки экономит и время, и средства.

Судоходная компания «БашВолготанкер» основана 1 апреля 1948 года в Уфе. С 1996 года компания работает в форме закрытого акционерного общества. 99,9% акций принадлежит ОАО «Волготанкер». Предприятие создано на базе Башкирского подразделения волжского нефтеналивного пароходства «Волготанкер» и специализируется на перевозке нефтепродуктов по судоходным рекам европейской части России. Офисы компании представлены в семи регионах страны: Башкортостане, Татарстане, Москве, Самарской, Ярославской, Астраханской и Ростовской областях. Основные грузообразующие центры расположены в Уфе и Самаре. Для перевозок компания использует баржебуксирные составы, танкеры смешанного плавания «река-море», рейдово-перевалочный флот. Помимо перевозок нефтегрузов ЗАО «СК «БашВолготанкер» также оказывает услуги по перевалке темных нефтепродуктов, буксировке судов, зачистке нефтеналивных судов и аренде флота.

Оставлять комментарии к новостям можно в группах "вконтакте" и в "фейсбуке"
Читайте нас в Яндекс.Новостях
Лонгриды
Новости партнеров
закрыть