Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 58.89 ↑

EUR 69.42 ↓

16 декабря Суббота

Уфа   °

"НефАЗ" намерен занять 50 процентов рынка пассажирских автобусов России

ПОЛИТИКА

ОАО "НефАЗ" планирует занять 50 процентов рынка пассажирских автобусов большого класса России. Это вполне по силам предприятию, так как по опросу, проведенному среди 37 автотранспортных предприятий страны в марте этого года, по степени удовлетворенности автобусами и предприятием-производителем потребители отдали первое место Нефтекамскому автоза...

ОАО "НефАЗ" планирует занять 50 процентов рынка пассажирских автобусов большого класса России. Это вполне по силам предприятию, так как по опросу, проведенному среди 37 автотранспортных предприятий страны в марте этого года, по степени удовлетворенности автобусами и предприятием-производителем потребители отдали первое место Нефтекамскому автозаводу (средний балл составил 3,98 по пятибалльной шкале). Второе место у "ЛиАЗа" (3,73 балла). Ныне "НефАЗ" занимает 26,7 процента российского рынка автобусов большого класса. На первом месте — "ЛиАЗ" (54,5 процента), на втором — "НефАЗ", на третьем — "Волжанин" (6,8 процента).

Также в 2005 году завод вплотную приступает к работе над автобусами среднего и малого класса, а летом намечено изготовить опытный образец автобуса низкопольного. Сегодня НефАЗ выпускает не только пассажирские автобусы, но и 10,5 тысячи автосамосвалов в год, почти шесть тысяч единиц прицепной техники, 690 вахтовых автомобилей и многое другое.

Несколько лет назад никто не мог и предположить, что "НефАЗ" займет такое место на рынке. За четыре года здесь освоили и поставили на поток семь различных моделей автобусов, которые успешно реализуются по всей стране. Автобусное производство работает практически в проектной мощности.

Этого невозможно было бы достичь без постоянной работы по совершенствованию конструкции, технологии и оценки качества выпускаемых автобусов. В прошлом году ОАО "КамАЗ" и ОАО "НефАЗ" разработали "Объединенный план повышения качества, потребительских свойств и сервисного обслуживания автобусов "НефАЗ-5299". Его основу составили предложения потребителей. За год было внедрено более 50 корректирующих мероприятий. Как результат кропотливой работы над повышением качества автобусов можно рассматривать динамику претензий. По информации пресс-службы предприятия, в 2002 году наблюдался рост претензий в 1,12 раза по отношению к 2001 году. В 2003 году — рост в 1,25 раза по отношению к 2002 году. В дальнейшем претензий стало меньше. "Нефазы", выпущенные в 2004 году, по оценкам покупателей, существенно отличаются от тех, которые выпускались в 2001 или 2002 году. Сегодняшние автобусы намного комфортнее. "НефАЗ" совершенствуется, и это уже не подвергается сомнению со стороны потребителей.

Немаловажным фактором является и организация технического обслуживания автобусов. В настоящее время "НефАЗ" заключил 53 договора с 49 автоцентрами по обслуживанию. Это позволяет обслуживать автобусы не только на заводе, но и в ближайшем автоцентре. Гарантийный фонд запчастей к автобусам поддерживается в объеме 2,032 миллиона рублей.

Автор: Ольга Горюнова

Лонгриды
Новости партнеров
Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb"
закрыть