Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 59.36 ↑

EUR 69.71 ↓

19 августа Суббота

Уфа   °

Риэлторы подвели итоги года

ПОЛИТИКА

Очередное общее собрание Ассоциации "Профессиональные участники рынка недвижимости Республики Башкортостан" было посвящено итогам 2004 года. На собрание были приглашены не только члены АПУРН, но и представители других агентств недвижимости. Собрание утвердило отчет о деятельности АПУРН за 2004 год, финансовый отчет, а также Прогр...

Очередное общее собрание Ассоциации "Профессиональные участники рынка недвижимости Республики Башкортостан" было посвящено итогам 2004 года. На собрание были приглашены не только члены АПУРН, но и представители других агентств недвижимости. Собрание утвердило отчет о деятельности АПУРН за 2004 год, финансовый отчет, а также Программу деятельности Ассоциации на 2005 год и новый бюджет.

Одним из центральных вопросов повестки дня собрания стал отчетный доклад председателя Конфликтной комиссии Зимфиры Ясавеевой. С октября 2003 года в Конфликтную комиссию поступило 12 письменных жалоб на членов АПУРН, по большинству из них стороны достигли мирового соглашения еще до рассмотрения комиссией. Три были рассмотрены на заседании Конфликтной комиссии, причем по одной жалобе решение было принято в пользу клиента (а фирма, не выполнившая решение Конфликтной комиссии, была в дальнейшем исключена из АПУРН).

По второму делу решение было принято в пользу агентства недвижимости. И еще по одной жалобе Конфликтная комиссия приняла решение о том, что фирма должна выплатить клиенту неустойку за некачественно оказанные услуги, однако клиент, не удовлетворенный назначенной суммой, передал дело в суд.

Как подчеркнула Зимфира Ясавеева, граждане все чаще обращаются в Конфликтную комиссию и в исполнительную дирекцию АПУРН за консультациями по поводу того, можно ли доверять тому или иному агентству недвижимости. И, поскольку Ассоциация гарантирует безупречную репутацию своих членов, все профессионалы, входящие в организацию, должны обеспечивать клиентам действительно надежные и высококвалифицированные услуги, а также вежливое и доброжелательное отношение. Ведь свидетельство члена АПУРН — это своего рода "Знак качества", конкурентное преимущество, гарантия профессионализма, надежности и ответственности фирмы.

С целью повышения качества обслуживания населения комитетом по профессиональным стандартам были предложены следующие проекты документов: "Обязательные условия агентского договора", "Правила заключения договора и оказания услуг Покупателю по поиску объекта недвижимости", "Правила заключения договора и оказания услуг Продавцу" и другие. Собрание утвердило данные проекты.

Автор: Ольга Горюнова

Лонгриды
Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb"
закрыть