Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 58.83 ↓

EUR 69.29 ↑

13 декабря Среда

Уфа   °

По объему розничного товарооборота Башкортостан - в десятке российских регионов-лидеров. По объему оптового - на 15 месте

ПОЛИТИКА

Позитивные тенденции развития внутренней торговли Башкортостана в прошлом году сохранились. По данным Министерства внешнеэкономических связей и торговли РБ, розничный товарооборот составил 133,6 миллиарда рублей (больше, чем в 2003 году, на 17,8 процента). По этому показателю Башкортостан уверенно входит в первую десятку российских регионо...

Позитивные тенденции развития внутренней торговли Башкортостана в прошлом году сохранились. По данным Министерства внешнеэкономических связей и торговли РБ, розничный товарооборот составил 133,6 миллиарда рублей (больше, чем в 2003 году, на 17,8 процента). По этому показателю Башкортостан уверенно входит в первую десятку российских регионов. Оборот розничной торговли в расчете на душу населения сложился в объеме 32,6 тысячи рублей, увеличившись за год на 17,5 процента.

Оборот оптовой торговли тоже вырос — до 149,3 миллиарда рублей. Правда, рост не так заметен — на 1,8 процента. В "оптовом" рейтинге наша республика на 15 месте в стране.

Торговая сеть республики продолжала развиваться. За год в эксплуатацию было введено 915 предприятий торговли и общественного питания — в 1,4 раза больше, чем в 2003-м). Их общая площадь составила 95 тысяч квадратных метров. Заметим, что 329 подобных объектов появилось в сельской местности. В целом на расширение торговой инфраструктуры привлечено свыше миллиарда рублей инвестиций  — это в три с лишним раза больше, чем в позапрошлом году!

Магазины эконом-класса, которые сейчас выполняют важную социальную задачу, получили еще большее распространение. Это и понятно: доступные цены привлекают туда большое число покупателей, не особенно требовательных к уровню сервиса. К концу минувшего года таких объектов стало 52. Причем почти половина из них  — 25 — появилась в 2004 году. Наибольшее распространение получила "Пятерочка" — ее сеть насчитывает 25 торговых точек. На втором месте по распространенности — сеть "Полушка" с 11 магазинами.

Автор: Эльвира Латыпова

Теги: торговля
Лонгриды
Новости партнеров
Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb"
закрыть