Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 66.24 ↓

EUR 75.70 ↑

11 декабря Вторник

Уфа   °

В Уфе состоится конференция «Нефть. Мед. SMM» о продвижении бизнеса в соцсетях

ЭКОНОМИКА|ДЕНЬГИ

УФА, 10 сен 2018. /ИА «Башинформ»/.

22-23 сентября в отеле Holiday Inn Ufa пройдет образовательная конференция «Нефть. Мед. SMM», посвященная грамотному и результативному продвижению малого и среднего бизнеса в соцсетях. Организаторами выступают SMM-агентство «Восток-1» и компания «Event Technology». Деловая программа состоит из докладов и демонстрации реальных кейсов по актуальным для владельцев бизнеса, маркетологов, пиарщиков и специалистов SMM (social media marketing) вопросам: анализ трафика, новейшие цифровые инструменты, ведение сообществ компаний, секреты ретаргетинга, конструирование воронок продаж в регионах, особенности видеорекламы в сетях Facebook и Instagram, обсуждение того, что такое комьюнити-менеджмент и многое другое. Делиться опытом в течение двух дней будут двенадцать экспертов из Москвы, Минска, Челябинска, Рязани и Уфы.

— Мы пригласили в Уфу только тех экспертов, кто реально зарекомендовал себя в качестве ведущих, прорывных и креативных специалистов. У них широкая линейка кейсов, они работают с регионами и разбираются в региональной специфике, им есть что рассказать и чем удивить уфимскую аудиторию. SMM — относительно молодая сфера, еще десять лет назад нельзя был представить, что продукты и услуги можно продвигать в каких-то соцсетях. Теперь же невозможно представить, что компания обходится в маркетинге без использования соцсетей. Но незнание как элементарных вещей, так и тонкостей SMM, последних тенденций — что устарело, что работает, а что только зарождается, специфики инструментов и их грамотного использования — приводит к тому, что бизнес недополучает прибыль. Поэтому главная цель нашей конференции — познакомить с новыми трендами и кейсами не только SMM-щиков, но и заказчиков: маркетологов, пиарщиков и владельцев бизнеса, — отмечает соорганизатор «Нефть. Мед. SMM», руководитель компании «Восток-1» Антон Горбик.

Помимо обучения, нетворкинга и практических занятий в формате workshop в рамках конференции запланированы медиадебаты на тему «СМИ, блогеры, SMM: кому отдать бюджет?». В них примут участие представители республиканских СМИ, ведущие блогеры и SMM-специалисты Уфы. Кроме того, участники «Нефть. Мед. SMM» получат портфель бонусных предложений от организаторов и партнеров мероприятия. Так, представители бизнеса смогут получить бесплатные юридические консультации от генерального партнера конференции — проекта «Кадровик. Эксперт», а также воспользоваться эксклюзивными предложениями от информационных партнеров — ведущих СМИ Башкортостана.

«Во всей подготовке к конференции наша главная цель — максимальная полезность контента и комфорт участников. Именно из этого принципа родился наш бонусный портфель и бесплатные консультации от партнеров и многое другое», — рассказала соорганизатор конференции, управляющий партнер «Event Technology» Екатерина Телина.

Более подробная информация о конференции на сайте neftmedsmm.ru

Теги: SMM
Оставлять комментарии к новостям можно в группах "вконтакте" и в "фейсбуке"
Читайте нас в Яндекс.Новостях
Лонгриды
Новости партнеров
закрыть