Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 65.81 ↑

EUR 75.32 ↑

20 октября Суббота

Уфа   °

«Пышка» сокращает сеть держателей франшизы

на правах рекламы
ЭКОНОМИКА|ДЕНЬГИ

УФА, 10 авг 2018. /ИА «Башинформ», Артем Антонов/.

Группа компаний «Пышка» пересматривает условия работы с франчайзи из-за неудовлетворительного, на ее взгляд, качества выпускаемой ими продукции. Об этом на пресс-конференции рассказала владелец компании и бренда Расима Мусина.

— К нам часто обращались с просьбами помочь отстроить бизнес, мы не отказывали. Изначально эти отношения были построены неправильно, мы не могли контролировать и влиять на качество продаваемой ими продукции. Сейчас договорные отношения со многими партнерами закончились, продлевать их мы не будем, — говорит Расима Мусина.

Программу франчайзинга компания запустила в 2005 году. За 13 лет в республике открылось около 60 точек, работающих под брендом «Пышка». Первые франчайзи появились в Стерлитамаке и Салавате. На текущий момент в Башкортостане прошли проверку и продолжают работать около 45 франчайзи, каждый из которых отвечает за качество услуг непосредственно перед Расимой Мусиной.

По словам владельца компании, «Пышка» заинтересована оставить несколько предприятий, которые хорошо себя зарекомендовали. С новыми франчайзи будут заключаться более строгие договоры, чтобы головная компания могла контролировать и качество сырья, и технологии производства.

Параллельно с реструктуризацией сети франшиз, «Пышка» объявила о переходе на новый формат производства «Эко Пышка».

— Здоровая еда это в первую очередь натуральное сырье. Натуральность очень важна в лечебном и школьном питании. Девиз нашей компании, которому мы следуем все годы существования, — «Готовим как для своего ребенка». Мы перестраиваем внутренние технологические процессы, чтобы отвечать современным требованиям, — говорит Расима Мусина.

В сети кулинарий домашней кухни появилось кафе современного формата «Лапша Огонь», открытие которого состоялось в начале августа. В отличие от других заведений сети, здесь посетителям предлагают блюда японской и паназиатской кухни — суши, роллы, лапшу Вок, супы Фо-бо, Том-ям и другие.

Первая точка ГК «Пышка» открылась в 2000 году. Это был кулинарный магазин сети с шестью производственными цехами и столом заказов. «Пышка-кулинармаркет» было первым в своем роде предприятием, объединившим производство и торговые залы.

За 18 лет работы компания открыла в Уфе десятки точек по реализации собственной продукции, в том числе в каждом крупном торговом центре Уфы, а также городах республики, Москве и даже в Берлине, организовала программу рабочего питания для ряда крупных предприятий города, построила цеха по производству быстрозамороженных полуфабрикатов, среди которых были пельмени, вареники, замороженная выпечка, собственное овощехранилище вместимостью 400 тонн.

Лонгриды
Новости партнеров
Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb"
закрыть