Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 66.92

EUR 76.07

10 декабря Понедельник

Уфа   °

«Пышка» сокращает сеть держателей франшизы

на правах рекламы
ЭКОНОМИКА|ДЕНЬГИ

УФА, 10 авг 2018. /ИА «Башинформ», Артем Антонов/.

Группа компаний «Пышка» пересматривает условия работы с франчайзи из-за неудовлетворительного, на ее взгляд, качества выпускаемой ими продукции. Об этом на пресс-конференции рассказала владелец компании и бренда Расима Мусина.

— К нам часто обращались с просьбами помочь отстроить бизнес, мы не отказывали. Изначально эти отношения были построены неправильно, мы не могли контролировать и влиять на качество продаваемой ими продукции. Сейчас договорные отношения со многими партнерами закончились, продлевать их мы не будем, — говорит Расима Мусина.

Программу франчайзинга компания запустила в 2005 году. За 13 лет в республике открылось около 60 точек, работающих под брендом «Пышка». Первые франчайзи появились в Стерлитамаке и Салавате. На текущий момент в Башкортостане прошли проверку и продолжают работать около 45 франчайзи, каждый из которых отвечает за качество услуг непосредственно перед Расимой Мусиной.

По словам владельца компании, «Пышка» заинтересована оставить несколько предприятий, которые хорошо себя зарекомендовали. С новыми франчайзи будут заключаться более строгие договоры, чтобы головная компания могла контролировать и качество сырья, и технологии производства.

Параллельно с реструктуризацией сети франшиз, «Пышка» объявила о переходе на новый формат производства «Эко Пышка».

— Здоровая еда это в первую очередь натуральное сырье. Натуральность очень важна в лечебном и школьном питании. Девиз нашей компании, которому мы следуем все годы существования, — «Готовим как для своего ребенка». Мы перестраиваем внутренние технологические процессы, чтобы отвечать современным требованиям, — говорит Расима Мусина.

В сети кулинарий домашней кухни появилось кафе современного формата «Лапша Огонь», открытие которого состоялось в начале августа. В отличие от других заведений сети, здесь посетителям предлагают блюда японской и паназиатской кухни — суши, роллы, лапшу Вок, супы Фо-бо, Том-ям и другие.

Первая точка ГК «Пышка» открылась в 2000 году. Это был кулинарный магазин сети с шестью производственными цехами и столом заказов. «Пышка-кулинармаркет» было первым в своем роде предприятием, объединившим производство и торговые залы.

За 18 лет работы компания открыла в Уфе десятки точек по реализации собственной продукции, в том числе в каждом крупном торговом центре Уфы, а также городах республики, Москве и даже в Берлине, организовала программу рабочего питания для ряда крупных предприятий города, построила цеха по производству быстрозамороженных полуфабрикатов, среди которых были пельмени, вареники, замороженная выпечка, собственное овощехранилище вместимостью 400 тонн.

Оставлять комментарии к новостям можно в группах "вконтакте" и в "фейсбуке"
Читайте нас в Яндекс.Новостях
Лонгриды
Новости партнеров
закрыть