Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 57.51

EUR 67.89

23 октября Понедельник

Уфа   °

Строительство метрополитена в Уфе

ПОЛИТИКА

В Уфе продолжается подготовка строительства метрополитена. Как сообщает Государственный комитет РБ по строительству, архитектуре и транспорту, сейчас институтом "Нижегородметропроект" разрабатывается рабочая документация на сооружение станции "Парковая" и перегона "Ульяновых-Парковая". На продолжение проектных работ по федеральной адресной...

В Уфе продолжается подготовка строительства метрополитена. Как сообщает Государственный комитет РБ по строительству, архитектуре и транспорту, сейчас институтом "Нижегородметропроект" разрабатывается рабочая документация на сооружение станции "Парковая" и перегона "Ульяновых-Парковая". На продолжение проектных работ по федеральной адресной инвестиционной программе на этот год выделено 26,6 миллиона рублей.

Для сведения, проект строительства первоочередного участка первой линии уфимского метро был утвержден Приказом Минстроя РФ еще в 1996 году. Он включает в себя строительство инженерного корпуса, электродепо и участка в 9,11 километра с шестью станциями — "Первомайская", "Ульяновых", "Парковая", "Бульвар Мусы Гареева", "Площадь В.И.Ленина" и "Спортивная".

Согласно постановлению Кабинета Министров РБ "О первоочередных мерах по строительству метрополитена в г. Уфе" МУП "Инвестиционно-строительный комитет г. Уфы" разработал программу его строительства на 1999-2010 годы. Она предусматривает ввод в эксплуатацию в 2010 году первого пускового участка первой очереди от станции "Первомайская" до станции "Бульвар Мусы Гареева" длиной чуть более шести километров.

Строительство метро в столице Башкортостана также предусмотрено Федеральной целевой программой "Социально-экономическое развитие Республики Башкортостан до 2006 года". На первую очередь запланировано направить 2,6 миллиарда. Из них по 300 с лишним миллионов рублей за счет средств бюджета РФ и РБ, два миллиарда за счет прочих источников финансирования.

Всего же с начала проектирования метрополитена — с 1992 года - освоено 129,3 миллиона рублей капвложений. Эти средства пошли на расширение улицы Российской, строительство проспекта Салавата Юлаева, который послужит объездной дорогой в период строительства метрополитена. В порядке долевого участия реконструирован участок Уфимского шоссе - от улицы Российской до улицы Трамвайной.

В 2001-2004 годах в связи с отсутствием средств строительно-монтажные работы не проводились.

Сегодня в стадии проекта документация на строительство линии метрополитена с шестью станциями, электродепо, дополнительных устройств, инженерного корпуса, на вынос инженерных коммуникаций из зоны строительства станции и базовых строительных площадок первой очереди метрополитена.

Также разработана рабочая проектная смета на сооружение станции "Ульяновых", ветки в электродепо, на переустройство коммуникации в зоне строительства станции "Ульяновых", ее базовой стройплощадки. Для разработки документов проводились комплексные инженерно-геологические изыскания на трассе первого пускового участка от станции "Первомайская" до станции "Бульвар Мусы Гареева".

Автор: Марият Артюхова

Лонгриды
Новости партнеров
Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb"
закрыть