Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 59.36 ↑

EUR 69.71 ↓

19 августа Суббота

Уфа   °

За полтора года на "Горячий пейджер" поступило свыше 2500 сообщений

ПОЛИТИКА

Сегодня, на очередном оперативном совещании в администрации Уфы были рассмотрены вопросы работы "Горячего пейджера" в 2003-2004 годах.
С информацией по этому вопросу выступил начальник информационно-аналитического отдела администрации города Марат Газизов. Он отметил, что проект "Горячий пейджер" действует в администрации...

Сегодня, на очередном оперативном совещании в администрации Уфы были рассмотрены вопросы работы "Горячего пейджера" в 2003-2004 годах.

С информацией по этому вопросу выступил начальник информационно-аналитического отдела администрации города Марат Газизов. Он отметил, что проект "Горячий пейджер" действует в администрации Уфы с июня 2001 года. Цель его создания — налаживание нового, эффективно действующего канала обратной связи между администрацией и населением, а также повышение информированности уфимцев о деятельности городских структур, оперативное реагирование на решение жизненно важных проблем горожан.

По мнению Марата Газизова, главное преимущество такой формы работы — доступность и оперативность отправки и получения информации. Для этого достаточно набрать телефонный номер 900-901 и передать сообщение для абонента "Мэрия". Услуги по отправке сообщений оказывает пейджинговая компания ООО "СМИ  — Линк г. Уфа".

С 2003 года на "Горячий пейджер" поступило свыше 2500 сообщений (всего с начала его работы — около 8 тысяч). По большей части обращений приняты конкретные меры, ряд предложений послужил ориентиром для выступлений в СМИ, на встречах с трудовыми коллективами, а также для других форм общения с населением.

Чаще всего на "Горячий пейджер" обращались жители муниципальных образований (МО) Орджоникидзевский, Октябрьский и Советский районы Уфы. Меньшее количество сообщений поступило от жителей МО Калининский, Кировский, Ленинский и Демский районы Уфы.

Статистика свидетельствует, что 42 процента поступивших обращений так или иначе связаны с проведением ремонта в жилых домах. За ними следуют вопросы по благоустройству дворовых территорий (32 процента), проблемы социальной сферы, работы городского транспорта. Нередко уфимцы поднимают и общезначимые вопросы, в решении которых заинтересовано большинство горожан. Такие обращения берутся под особый контроль. Среди других тем — вопросы организации торговли и бытового обслуживания, охраны правопорядка, образования, здравоохранения и культуры.

"Горячий пейджер" продолжает работу и в нынешнем году. В его планах — организация конкурсов среди уфимцев на лучшее предложение, касающееся решения тех или иных проблем, порядка проведения общегородских мероприятий.

Автор: Любовь Колоколова

Лонгриды
Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb"
закрыть