Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 59.36

EUR 69.71

21 августа Понедельник

Уфа   °

Конкурс "Уральский мастер" объединил в этом году более 300 тысяч работников предприятий Урала

ПОЛИТИКА

- Проводя конкурс "Уральский мастер", его организаторы стремились донести до рабочих главную мысль, что их труд значим и востребован обществом, что он является основой основ, на нем базируется вся российская экономика. И потому нужно гордиться званием "рабочий", - сказал на пресс-конференции в агентстве "Башинформ"...

— Проводя конкурс "Уральский мастер", его организаторы стремились донести до рабочих главную мысль, что их труд значим и востребован обществом, что он является основой основ, на нем базируется вся российская экономика. И потому нужно гордиться званием "рабочий", — сказал на пресс-конференции в агентстве "Башинформ" бренд-менеджер ОАО "Пивоваренная компания "Золотой Урал" Максим Лазаренко.

Межрегиональный конкурс "Уральский мастер" проводился на территории Большого Урала уже во второй раз. Как отметил представитель компании, по сравнению с прошлым годом, его масштабы значительно возросли. Если в 2003 году конкурс объединил примерно 240 тысяч работников промышленных предприятий, то в нынешнем — уже более 300 тысяч. Лауреатами конкурса стали 885 работников предприятий Уральского региона, которым вручены дипломы и награды с фирменной символикой конкурса. В самой почетной номинации — "Уральский Мастер" - победителями названы 155 рабочих, а в номинации "Опора и авторитет", предполагавшей участие самых опытных работников, имеющих большой трудовой стаж, победили 59 человек.

В ходе конкурса выявились удивительные факты: на ряде предприятий трудятся целые рабочие династии, чей общий трудовой стаж насчитывает сто и более лет. Значит, труд рабочего все еще привлекает молодых людей, они, несмотря на имеющиеся проблемы и трудности, все же идут на производство.

Максим Лазаренко подчеркнул, что идея конкурса нашла поддержку как среди рабочих, так и со стороны руководства предприятий и органов власти на местах. Церемонии награждения победителей прошли в восьми городах региона, и повсюду они превратились в яркие общегородские праздники. Особенно приятно, что награды вручались на глазах у всех присутствующих, и лауреаты конкурса, почувствовав себя героями дня, получили мощный заряд положительных эмоций. Некоторые из них говорили, что подобное чествование людей труда было организовано впервые за последние 10-15 лет. Разумеется, такое уважительное отношение к мастерам-"золотые руки" настраивает их на новые трудовые достижения.

Бренд-менеджер ОАО "Золотой Урал" заявил, что, несмотря на возникшие трудности, связанные с ограничением рекламы пива, компания намерена продолжать конкурс "Уральский мастер" и привлекать к участию в нем еще больше предприятий. "У нас социально ориентированная компания, — сказал Максим Лазаренко, — и наш конкурс ставит во главу угла внимание к социальным проблемам — таким, как занятость молодежи, стремление к здоровому образу жизни, популяризация рабочих профессий". В заключение он призвал журналистов принять активное участие в конкурсе среди СМИ на лучший материал о межрегиональном конкурсе "Уральский мастер".

Фото Олега Яровикова.

Автор: Любовь Колоколова

Теги: конкурсы
Лонгриды
Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb"
закрыть