Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 62.43 ↑

EUR 73.24 ↓

18 июля Среда

Уфа   °

В Башкирии наградили лучшие предприятия бытового обслуживания

ЭКОНОМИКА|ДЕНЬГИ

УФА, 16 мар 2018. /ИА «Башинформ», Галина Бахшиева/.

В преддверии Дня работников бытового обслуживания, который отмечается в России 18 марта, председатель Госкомторговли Башкирии Гузэль Асылова вручила благодарственные письма лучшим предприятиям отрасли.

Профессиональный праздник работников бытового обслуживания отмечается в третье воскресенье марта, начиная с 1989 года. Это праздник тех, кто работает в сфере предоставления услуг – мастерские, ателье, дома быта, парикмахерские, салоны, специализирующиеся на ремонте квартир, изготовлении мебели, прачечные и химчистки, центры прокатов и другие.

На сегодняшний день в регионе насчитывается более 10,6 тысячи предприятий сферы бытового обслуживания, на которых трудится 50,7 тысячи человек.

При этом 99% от общего числа предприятий – субъекты малого и среднего предпринимательства. На протяжении вот уже нескольких лет Башкирия занимает второе место среди регионов Приволжского федерального округа по показателю «Объем бытовых услуг на душу населения».

Лидирующую позицию в структуре бытовых услуг занимает ремонт и строительство жилья – 46,8 %. На втором месте – техническое обслуживание и ремонт транспортных средств и оборудования – 16,9%. Далее следуют парикмахерские и косметические услуги – 8,5%.

По итогам 2017 года объем бытовых услуг, оказанных населению республики, составил почти 30 млрд рублей.

«Без ежедневного и кропотливого труда работников бытового обслуживания трудно представить современную жизнь, — отметила глава Госкомитета РБ по торговле Гузэль Асылова. – Такая работа требует от человека терпения, специальных знаний и умений, ответственности, способности находить контакт с людьми. Важно не только оказывать услуги высокого качества, но и находить индивидуальный подход к клиенту».

Лонгриды
Новости партнеров
Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb"
закрыть