Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 63.48 ↑

EUR 73.48 ↓

19 июня Вторник

Уфа   °

Никто не узнает о Башкортостане, если он сам о себе не расскажет - эксперт

ОБЩЕСТВО

УФА, 22 фев 2018. /ИА «Башинформ», Алим Фаизов/.

В Башкортостане продолжается работа по разработке турбренда. К работе привлечен пул российских и иностранных специалистов.

Коммерческий директор дизайн-студии Province и бренд-агентства LOVEMEDO Артемий Фоминых считает разработку турбренда полезным занятием для любого региона.

«Во-первых, это полезно для власти и жителей самого региона — разобраться с тем, что важно для них на своей земле, а на что можно не обращать внимания. При грамотном подходе это не просто работа на имидж, это прежде всего самоидентификация. Попытка понять своё место в окружающем мире. Во-вторых, это помогает выстроить верный имидж вовне, чтобы решать задачи и достигать цели, которые стоят перед регионом — будь то развитие туризма или привлечение инвесторов. Никто не узнает о регионе, в том числе о Башкортостане, если он сам о себе не расскажет».

Эксперт сообщил, что его личные поездки обычно связаны именно с культурой, а Башкирия — одно из мест, которое Артемий Фоминых собирается посетить.

«В экономическом плане о регионе слышал как об одном из самых динамичных в развитии среди регионов РФ. Ассоциации такие: нефть, нефтепереработка, мясо, молоко, мёд. Много рассказов слышал о меняющейся Уфе, о проходившем саммите. С исторической точки зрения всё услышанное связано в основном с Салаватом Юлаевым и крестьянской войной Пугачёва», — признался эксперт.

Лонгриды
Новости партнеров
Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb"
закрыть