Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 62.68

EUR 72.53

18 июня Понедельник

Уфа   °

«Умная» реклама: как это работает?

на правах рекламы
ЭКОНОМИКА|ДЕНЬГИ

УФА, 19 фев 2018. /ИА «Башинформ»/.

Реклама должна «бить точно в цель», это очевидно каждому предпринимателю. Поэтому все чаще они предпочитают традиционным каналам рекламы (например, ТВ, где объемы размещения падают уже несколько лет подряд) простые, но более действенные инструменты. Такие, как SMS-рассылки с возможностью таргетирования — то есть «заточенные» под конкретного потребителя. О том, как работает «умная» реклама, расскажем на примере услуги «МегаФон.Таргет».

Кто вам интересен?

Практически любой товар или услуга имеют четкую целевую аудиторию. Не только одежда, но и спорттовары могут быть «мужскими» или «женскими» (на гантелях это вряд ли указано, но по их весу можно легко определить, для кого они предназначены). Яркая обувь будет востребована прежде всего у молодежи, а дорогие бизнес-аксессуары — у состоявшихся людей более старшего возраста. Одним словом, у предпринимателя в любом случае должен сложиться «портрет» потенциального клиента. В соответствии с ним выбираются фильтры «МегаФон.Таргета». Можно указать пол и возраст получателей информационных SMS, даже провести фильтрацию «по интересам» — это проявляется по запросам пользователей в интернете. Определенные жители Уфы искали, где можно купить недорогой тур в Европу? Значит, именно им будет реально интересна акция турагентства. Горожанин изучает в Сети цены на велосипеды? Сообщите ему в SMS о весенней акции в магазине спорттоваров. Девушки ищут подарки к 23 Февраля? Подскажите в рассылке, где их можно найти.

Где «ловить» клиента?

«МегаФон.Таргет» имеет множество самых разных фильтров. И один из самых востребованных — фильтрация по географическому принципу. Например, SMS о скидках в мини-маркете будут получать абоненты всех операторов, проходящие мимо этого магазина. Или находящиеся в радиусе километра — это определяет сам пользователь услуги.

Таргетированная реклама поможет получить и конкурентные преимущества. У вас самые низкие цены в городе на автозапчасти или обои? SMS о ваших привлекательных расценках потенциальные клиенты могут получать, находясь возле других магазинов. Это поможет им сделать правильный выбор.

Чем выгодны SMS-рассылки?

Ответ: во-первых, ценой. Например, с телерекламой рассылку SMS даже сравнивать как-то некорректно. Причем не факт, что рекламу на ТВ увидит именно целевая аудитория – обычно подавляющее число зрителей просто пропускает такую информацию мимо ушей. А таргетированные SMS придут только тем, кто заинтересован в товаре или услуге.

«Сделать абоненту выгодное предложение в тот момент, когда он только ищет информацию в интернете или изучает сайт конкурентов — очень заманчивая возможность. Оказывается, с таргетом «Интересы в интернете» мы смогли бы донести информацию до клиентов, действительно рассматривающих покупку дома. При этом стоимость такой услуги, получается в разы выгоднее, чем рекламные баннеры на ресурсах со схожей эффективностью. За 20 тысяч рублей можно охватить порядка 4000 потенциальных клиентов, реально готовых рассмотреть ваше предложение», -

рассказывает руководитель по маркетингу компании «DOM LK. Дом лучше квартиры» Сергей Лайко.

Во-вторых, скоростью — SMS-реклама намного «быстрее». Публикация в газете появится через несколько дней, а SMS клиенты получат всего через несколько минут. В магазин женской одежды пришла новая весенняя коллекция? Так приезжайте уже сегодня!

«При открытии нового филиала мы решили поэкспериментировать и вместо инвестиций в рекламу на щитах и печатных изданиях воспользовались смс-рассылкой по людям, которые живут или часто бывают в микрорайоне, где находится наша студия. Таргетинг позволил наиболее точно выбрать нашу целевую аудиторию. Эффективность этой рассылки получилась высокой – ведь сообщения получили именно те, для кого наши услуги потенциально необходимы. В итоге мы получили пул лояльной и благодарной аудитории за минимальный бюджет. Думаю, что подобные услуги могут являться самой лучшей инвестицией в развитие и продвижение как при запуске бизнеса, так и при проведении стимулирующих акций», — уверена руководитель Студии английского языка БРАЙТОН Людмила Щетинина.

Точно в цель!

Подводим итог: таргетинг может быть «широким» — если отбор идет, например, только по полу или возрасту, или «узким» — если работает сразу несколько фильтров, что, естественно, сужает круг получателей. Но зачастую в этом и смысл: так, элитные мужские часы имеет смысл рекламировать тем, кто ездит на авто и работает в деловых кварталах — технологии Big Data, то есть анализ «больших данных», позволяют «вычислить» это по маршрутам и скорости передвижения абонентов всех операторов между базовыми станциями. Такие обобщенные обезличенные данные помогают настроить SMS-рассылки по множеству фильтров. Все зависит от целей, стоящих перед пользователем услуги от МегаФона. Главное — в любом случае такая реклама намного точнее попадает в цель. И увеличивает прибыль — проверено практикой тех башкирских компаний, которые уже подключили этот простой и удобный сервис.

Теги: мегафон
Лонгриды
Новости партнеров
Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb"
закрыть