Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 58.53 ↑

EUR 69.33 ↓

25 ноября Суббота

Уфа   °

В ЭТОМ ГОДУ АК "ОЗНА" ПЛАНИРУЕТ ПОДТВЕРДИТЬ ДОСТИЖЕНИЯ ПРОШЛОГО

ПОЛИТИКА

Увеличение объемов продаж, формирование грамотной ассортиментной политики на основе выбора более востребованной и "рентабельной" продукции, создание положительного имиджа компании у потребителей - вот задачи, которые ОАО "Акционерная компания "ОЗНА" ставит перед собой в 2004 году. Выбранная стратегия...

Увеличение объемов продаж, формирование грамотной ассортиментной политики на основе выбора более востребованной и "рентабельной" продукции, создание положительного имиджа компании у потребителей — вот задачи, которые ОАО "Акционерная компания "ОЗНА" ставит перед собой в 2004 году. Выбранная стратегия является логическим продолжением экономических успехов прошлого года, когда предприятие произвело товарной продукции на 719 миллионов 494 тысячи рублей. Индекс физического объема составил 135,9 процента, фактическая рентабельность — 8,5 процента.

Значительно увеличился в прошлом году и экспорт продукции АК "ОЗНА"  — по отношению к 2002 году объем экспорта составил 266,8 процента. География поставок также весьма разнообразна: от России до Вьетнама и Казахстана.

Этому способствовало несколько факторов: в 2003 году в ОАО "АК "ОЗНА" была внедрена система менеджмента качества ИСО 9001:2000, было потрачено 12 миллионов 552 тысячи рублей на техническое перевооружение. Не случайно по итогам прошлого года компания в числе 24 предприятий Башкортостана была награждена Кубком и Дипломом Правительства РБ "За вклад в развитие экономики Республики Башкортостан".

В 2004 году предприятие планирует произвести товарной продукции на сумму 724 миллиона 845 тысяч рублей, освоить новые неохваченные регионы и укрепить рыночные позиции в различных нефтяных компаниях.

Автор: Ольга Горюнова

Лонгриды
Новости партнеров
Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb"
закрыть