Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 58.09 ↑

EUR 69.67 ↓

20 сентября Среда

Уфа   °

ШКОЛЬНИКИ ОТВЕТИЛИ НА ВОПРОС "ПОЧЕМУ МЫ ИДЕМ НА ГОЛОСОВАНИЕ?"

ПОЛИТИКА

"Почему мы идем на голосование?" - ответить на этот вопрос попытались учащиеся школ Башкортостана в ходе одноименного литературно-творческого конкурса, организованного Минобразования РБ.
Темы для размышления, как и формы изложения, ребята определяли сами. Эссе, письмо, литературный портрет, диалог, стихотворение, легенда...

"Почему мы идем на голосование?" — ответить на этот вопрос попытались учащиеся школ Башкортостана в ходе одноименного литературно-творческого конкурса, организованного Минобразования РБ.

Темы для размышления, как и формы изложения, ребята определяли сами. Эссе, письмо, литературный портрет, диалог, стихотворение, легенда и другие жанры — выбор у школьников был большой. В итоге жюри получило около 300 ученических работ.

Почему подрастающее поколение, еще не достигшее 18-летия и, следовательно, не имеющее права на волеизъявление, пошло бы на голосование? Отвечая на этот вопрос, дети говорили о незыблемости семейных ценностей, значении сильных личностей в судьбах людей, о любви к родине. С такими понятиями ассоциируются у юных граждан предстоящие выборы. В стабильном государстве с развитой экономикой и активной социальной политикой легче сохранить благополучную семью. Только дети, получившие полноценное воспитание, могут строить мир. Только тот, кто не словом, а делом доказывает свою причастность к судьбе каждого соотечественника, может называться сильным президентом, а из государства, руководимого таким человеком, не хочется уезжать.

Большинство работ учеников, как отметило жюри, отличаются зрелостью мышления, индивидуальным видением окружающего мира.

В результате в номинации "Лучшая работа" первое место заняла Альбина Кунсбаева — одиннадцатиклассница из Баймакского района, лучшую "Оригинальную работу" предложила Айсылу Миннибаева - ученица седьмого класса Шаранского района. Среди многочисленных работ — стихотворений в номинации "Проба пера" победила Елена Гуськова — семиклассница из Давлеканово.

Вторые-третьи места жюри в различных направлениях присудило Павлу Дорфману (Октябрьский район Уфы), Александру Шайсламову (Янаульский район), Альбине Муллагалеевой (Альшеевский район), Гульнур Кутлубаевой (Мелеуз), Евгении Белоусовой (Кумертау), Маше Куриченковой (Калининский район Уфы), Татьяне

Морозовой (Благовещенск), Яне Игнатенко (Альшеевский район), Лене Колесник (Благоварский район).

Автор: Гульназ Шарафлисламова

Новости партнеров
Лонгриды
Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb"
закрыть