Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 58.09 ↑

EUR 69.67 ↓

20 сентября Среда

Уфа   °

В ЗАКОН О РЕКЛАМЕ БУДУТ ВНЕСЕНЫ ИЗМЕНЕНИЯ

ПОЛИТИКА

На прошедшей сегодня в агентстве "Башинформ" пресс-конференции с участием руководителя территориального управления Министерства РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства Зульфиры Акбашевой зашел серьезный разговор о рекламной деятельности компаний и средств массовой информации.
Зульфира Хабибулловна сообщила, что больше всего жалоб и нарекан...

На прошедшей сегодня в агентстве "Башинформ" пресс-конференции с участием руководителя территориального управления Министерства РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства Зульфиры Акбашевой зашел серьезный разговор о рекламной деятельности компаний и средств массовой информации.

Зульфира Хабибулловна сообщила, что больше всего жалоб и нареканий от населения поступает на недобросовестную рекламу. Увлекшись зарабатыванием денег, некоторые газеты и журналы предоставляют печатную площадь фирмам, производящим некачественные товары и оказывающим сомнительного свойства услуги. В результате страдают доверчивые люди. А когда они пытаются защищать свои права, выясняется, что фирма своего адреса не оставила, а телефон оказался "липовым".

В ближайшее время, заверила Зульфира Акбашева, будут внесены существенные изменения в Закон о рекламе. СМИ и рекламные агентства должны будут располагать полными сведениями о рекламодателях и нести ответственность за ложную рекламу. Это будет способствовать становлению здоровой конкуренции на рынке товаров и услуг.

Автор: Любовь Колоколова

Новости партнеров
Лонгриды
Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb"
закрыть