Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 57.56 ↓

EUR 68.55 ↑

26 сентября Вторник

Уфа   °

ЧЕТЫРЕ ИЗДЕЛИЯ СПИРТО-ВОДОЧНИКОВ БАШКОРТОСТАНА ПОЛУЧИЛИ ДИПЛОМЫ КОНКУРСА "100 ЛУЧШИХ ТОВАРОВ РОССИИ"

ПОЛИТИКА

Ликеро-водочные изделия предприятий нашей республики сегодня хорошо известны за пределами Башкортостана и уже успели занять нишу на рынках большинства регионов России.
То, что крепкие напитки наших товаропроизводителей пользуются большим покупательским спросом, вполне объяснимо: они отличаются высоким качеством. Именно это и учло компетент...

Ликеро-водочные изделия предприятий нашей республики сегодня хорошо известны за пределами Башкортостана и уже успели занять нишу на рынках большинства регионов России.

То, что крепкие напитки наших товаропроизводителей пользуются большим покупательским спросом, вполне объяснимо: они отличаются высоким качеством. Именно это и учло компетентное жюри Всероссийского конкурса "100 лучших товаров России", присудив в номинации "Продовольственные товары" сразу четырем изделиям башкортостанских спирто-водочников дипломы престижного конкурса. Звания дипломантов завоевали бальзам "Белебей" (Белебеевский спирто-водочный комбинат), водка "Крещенские морозы" и наливка "Черносмородиновая" ("Бирский спирто-водочный комбинат "Белая крепость") и водка из спирта "люкс" "Федор Шаляпин" (Уфимский спирто-водочный комбинат "Золотой век").

Почти все эти номинанты являются обладателями самых высоких наград всевозможных конкурсов всероссийского и республиканского значения. Например, на счету наливки "Черносмородиновая" уже 10 золотых медалей. Отличительной особенностью этого напитка является то, что он изготавливается из свежей смородины Бирского лесхоза без добавления различных ароматизаторов и красителей.

В составе бальзама "Белебей" более 20 видов трав и мед. О популярности этого продукта говорит то, что его месячная реализация составляет свыше шести тысяч декалитров.

Водка "Федор Шаляпин" тоже известна не только своим содержанием, но и своей удлиненной матовой бутылкой. Кстати, дизайнер этой бутылки был признан самым лучшим во Всероссийском конкурсе дизайнеров упаковки, которая в этом году прошла в Санкт-Петербурге.

Автор: Ляйсан Хайретдинова

Новости партнеров
Лонгриды
Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb"
закрыть