Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 58.53 ↑

EUR 69.33 ↓

25 ноября Суббота

Уфа   °

КОНКУРС ВЫЯВИТ ЛУЧШУЮ ТОРГОВУЮ ФИРМУ ГОДА

ПОЛИТИКА

Впервые в Уфе, в рамках Недели малого бизнеса, будет проводиться конкурс на звание "Лучшая торговая фирма года". Если быть точнее, соревнование пройдет в рамках Форума моды "Евро-Уфа-Азия-2003", который стартует в столице республики уже в ближайший вторник.
Как известно, во многом отличие нынешней "модной" акции от традиционных...

Впервые в Уфе, в рамках Недели малого бизнеса, будет проводиться конкурс на звание "Лучшая торговая фирма года". Если быть точнее, соревнование пройдет в рамках Форума моды "Евро-Уфа-Азия-2003", который стартует в столице республики уже в ближайший вторник.

Как известно, во многом отличие нынешней "модной" акции от традиционных ноябрьских фестивалей прошлых лет заключается в том, что в индустрии моды теперь немаловажная роль — наряду с производителями одежды — отводится торговле. Отныне торговые предприятия будут не только показывать собственное видение тенденций моды, но и соревноваться с коллегами в конкурсах.

Оспаривать звание лучшей торговой фирмы года будут представители организаций торговли всех форм собственности, предприниматели, формирующие сезонные коллекции и предлагающие их покупателям. Соревнование проводится в два этапа. Вначале конкурсные коллекции демонстрируются на подиуме, затем — на выставке-продаже.

Комиссия будет оценивать участников по нескольким критериям. Конкурсанты должны будут предоставить информацию о своей фирме, указав профессиональный рейтинг, опыт работы в этой области и т.д. Учитывается компетентность и коммуникабельность участников. Второй критерий, который тоже будет приниматься во внимание,  — это умение рекламировать продукцию, знание потребительских качеств товара, тенденций современной моды и конъюнктуры рынка. Третий значимый показатель — имидж, иначе говоря, умение представить важнейшие составляющие фирменного стиля. И конечно, успех торгового предприятия во многом определяется его ценовой политикой - комиссия будет оценивать степень доступности предлагаемых коллекций покупателям, ассортимент реализуемых товаров, их востребованность.

Комиссия определит обладателей дипломов первой, второй и третьей степени.

Автор: Эльвира Латыпова

Теги: торговля
Лонгриды
Новости партнеров
Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb"
закрыть