Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 59.63 ↓

EUR 70.36 ↑

18 ноября Суббота

Уфа   °

В Башкирии оценили качество придорожного сервиса

ЭКОНОМИКА|ДЕНЬГИ

УФА, 14 ноя 2017. /ИА «Башинформ», Галина Бахшиева/.

Госкомторговли Башкирии огласил результаты опроса по оценке состояния и развития конкурентной среды на рынке придорожного сервиса. Участниками опроса стали свыше 600 потребителей и около 300 хозяйствующих субъектов, работающих в этой сфере.

«Более половины опрошенных потребителей считают достаточным количество организаций, которые предоставляют услуги в сфере придорожного сервиса на территории своего района или населенного пункта. При этом 62% респондентов удовлетворены стоимостью и ассортиментом услуг. Качеством услуг, предоставляемых организациями в сфере придорожного сервиса, довольны 74% из числа опрошенных. В их числе – гостиничные услуги и услуги общественного питания», — сообщила пресс-секретарь Госкомитета РБ по торговле и защите прав потребителей Нина Никандрова.

Хозяйствующие субъекты дали свою оценку уровню конкуренции на рынке придорожного сервиса.

Более 54% респондентов считают его умеренным. При этом 76% опрошенных придерживаются мнения об улучшении конкурентной среды в этой сфере.

С формулировкой «отсутствие антиконкурентных действий со стороны государственной власти и местного самоуправления в сфере придорожного сервиса в текущем году» согласились 45% участников опроса.

Опрос проводился методом анонимного анкетирования с 1 апреля по 1 ноября 2017 года на сайте «Голос Республики Башкортостан».

«Подход в вопросе создания комфортной среды в придорожном сервисе должен быть комплексным. Это и обеспечение безопасности, качества питания и предоставления гостиничных услуг. На сегодняшний день на региональных трассах предприниматели слабо диверсифицируются, то есть не развивают комплекс дополнительных услуг. А это, в свою очередь, позволило бы сделать хороший рывок в части совершенствования рынка придорожного сервиса и развития конкурентной среды», — прокомментировал доцент кафедры «Туризм. Гостиничный и ресторанный сервис»УГНТУ, председатель правления Ассоциации придорожного сервиса РБ Анатолий Лесников.

По состоянию на 1 октября 2017 года, дороги в регионе обслуживают 1050 объектов дорожного сервиса. Из них — 322 автозаправочные станции, 238 магазинов, 273 предприятия общественного питания на 9,5 тысячи посадочных мест и 75 гостиниц общей вместимостью 1,8 тысячи человек.

Лонгриды
Новости партнеров
Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb"
закрыть