Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 57.47 ↓

EUR 67.55 ↑

24 октября Вторник

Уфа   °

В Уфе назвали примерную стоимость проезда по Восточному выезду

ЭКОНОМИКА|ДЕНЬГИ

УФА, 3 окт 2017. /ИА «Башинформ», Ольга Муртазина/.

Правительство Башкирии утвердило финансовую модель выплат республики концессионеру Восточного выезда. Построить его планируется к началу 2022 года. В течение девяти лет концессионеру — «Башкирской концессионной компании» (дочерняя структура группы ВТБ), ежегодно будет выплачиваться от 1,2 млрд в 2022-м до 2,5 млрд рублей в 2031 году, в 2034 году дорога должна выйти на самоокупаемость. Срок реализации концессии — 25 лет, до 2042 года.

Стоимость проекта — чуть менее 35 млрд рублей. Из них 20 млрд — средства федерального бюджета, 4,6 млрд — средства республики, занятые в Новом банке развития БРИКС, 10 млрд рублей — средства БКК. Об этом сообщил на встрече с журналистами председатель Госкомитета РБ по транспорту и дорожному хозяйству Тимур Мухаметьянов.

Тариф разового проезда по дороге закладывается в размере от 150 до 300 рублей. Проезд общественного транспорта и автомобилей чрезвычайных служб будет оплачиваться бюджетными средствами, отметил руководитель ведомства.

Проект Восточного выезда включает строительство тоннеля протяженностью 1,2 км, начатого в 1992 году; строительство моста длиной 2,5 км; 14-километровой автодороги, примыкающей к федеральной трассе М-5; пунктов взимания платы; создание системы управления дорожным движением и базы для обслуживания дороги.

Восточный выезд должен соединить федеральные трассы М-7 и М-5 через город. Однако, отметили в Госкомтрансе, пускать грузовой транспорт по новой платной дороге не планируется. Восточный выезд рассчитывается преимущественно на легковой транспорт, на обслуживание Зауфимья, которое будет активно застраиваться в связи с появлением дороги.

Как пояснил директор РПИИ «Башкирдортранспроект» Динар Халитов, пока речь идет о строительстве половины дороги от М-5 до моста и тоннеля с выходом на путепровод через проспект С. Юлаева. Варианты проектных решений западной половины Восточного выезда — от Затонского моста, пока обсуждаются. Были планы строительства эстакады над улицами Зорге, проспектом Октября и Комсомольской, проектировщики просчитывают также другие способы проведения дороги.

Лонгриды
Новости партнеров
Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb"
закрыть