Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 59.63

EUR 70.36

19 ноября Воскресенье

Уфа   °

Роспотребнадзор по Башкирии разъяснил порядок страховых выплат клиентам туроператора Ted Travel

ОБЩЕСТВО

УФА, 30 авг 2017. /ИА «Башинформ», Ксения Калинина/.

Туроператор ООО «Терра» (TED Travel) прекратил свою деятельность. Об этом сообщается на сайте Управления Роспотребнадзора по Башкортостану. Ведомство разъяснило клиентам турфирмы, как получить возмещение по договору страхования.

Датой страхового случая считается день, когда туроператор публично заявил о прекращении своей деятельности из-за невозможности исполнения всех обязательств по договорам о реализации туристского продукта. TED Travel сообщил об этом 24 августа 2017 года.

С этого дня турист или его законный представитель вправе предъявить страховщикам письменное требование о выплате возмещения.

В требовании на страховую компенсацию следует указать:

— фамилию, имя и отчество туриста, а также сведения об ином заказчике, если договор о реализации туристского продукта заключался заказчиком;

— дату выдачи, срок действия и иные реквизиты документа, представленного в качестве финансового обеспечения ответственности туроператора;

— номер договора и дату его заключения;

— наименование туроператора;

— информацию об обстоятельствах, свидетельствующих о неисполнении туроператором своих обязательств по договору;

— размер реального ущерба;

— в случае, если требование об уплате денежной суммы предъявляется по банковской гарантии гаранту, реквизиты документа, свидетельствующего об отказе туроператора в добровольном порядке удовлетворить требование о возмещении реального ущерба, понесенного туристом.

К данному требованию также следует приложить копии паспорта, договора с туроператором, подтверждающий ущерб документ. Кроме того, нужно будет предъявить и оригиналы указанных документов.

Страховщики обязаны удовлетворить требование туриста не позднее 30 календарных дней после дня его получения.

В ведомстве отметили, что можно получить и компенсацию морального вреда, но ее размер определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

По всем вопросам потребители могут обратиться на телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по РБ: 8-800-100-47-67, а также в Консультационный центр для потребителей при ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» по телефону: (347) 287-85-18.

Лонгриды
Новости партнеров
Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb"
закрыть