Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 57.56 ↓

EUR 68.55 ↑

26 сентября Вторник

Уфа   °

НОВАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ВЕТКА ВЫРУЧИТ БЕЛОРЕЦКИХ МЕТАЛЛУРГОВ

ПОЛИТИКА

Знаменательное событие произошло в жизни ОАО "Белорецкий металлургический комбинат" - в минувшую субботу был забит символический "серебряный" костыль на новой железнодорожной ветке. Четырсхкилометровая трасса соединила Пугачсвский карьер по добыче нерудных ископаемых со станцией Белорецк Башкирского отделения Куйбышевской железной дороги...

Знаменательное событие произошло в жизни ОАО "Белорецкий металлургический комбинат" — в минувшую субботу был забит символический "серебряный" костыль на новой железнодорожной ветке. Четырсхкилометровая трасса соединила Пугачсвский карьер по добыче нерудных ископаемых со станцией Белорецк Башкирского отделения Куйбышевской железной дороги, начальник которого Николай Протасов побывал на торжестве. Построенная на собственные средства комбината в довольно короткие сроки, эта ветка позволит оптимизировать добычу и реализацию ценного минерального сырья — известняка. Это полезное ископаемое добывают в окрестностях Белорецка уже больше ста лет. До недавнего времени его основным потребителем были сами металлурги. Но с закрытием в Белорецке доменного и мартеновского производств местные потребности снизились. Зато заметно выросли "аппетиты" одного из основных партнсров по совместному бизнесу — ОАО "Мечел" из Челябинска. Пугачсвский известняк, добываемой из карьера, на месте которого, по легенде, двести лет назад останавливалось войско мятежного атамана, отличается высоким содержанием действующего вещества и его достойным качеством, являясь по этим характеристикам лучшим среди подобных карьеров на Урале. Не случайно производители сахара, опробовавшие белорецкий известняк в своей технологии, дали ему восторженную оценку. Но малая производительность добытчиков была существенным препятствием для широкого использования известняка.

Теперь же, по утверждению генерального директора комбината Виктора Зюзина, с пуском железнодорожной ветки появляется возможность заметно снизить себестоимость добычи и транспортировки известняка и резко увеличить его отгрузку. Уже в ближайшее время в Пугачсвском карьере будет модернизировано технологическое оборудование, увеличится число рабочих мест. К концу нынешнего года намечено довести отгрузку камня потребителям до 50-60 тысяч тонн в месяц с последующим выходом на рубеж в 100 тысяч тонн. Портфель заказов на такие объсмы уже существует.

Автор: Александр Урцев

Новости партнеров
Лонгриды
Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb"
закрыть