Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 59.63 ↓

EUR 70.36 ↑

18 ноября Суббота

Уфа   °

ЧТОБЫ НЕ БЫЛО НЕКОРРЕКТНЫХ СРАВНЕНИЙ, СРЕДНИЕ БАЛЛЫ УЧАЩИХСЯ ПО ЕДИНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ НА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОМ ЭТАПЕ НЕ ДОЛЖНЫ СТАНОВИТЬСЯ ПРЕДМЕТОМ ВСЕОБЩЕГО ОБ

ПОЛИТИКА

Интерес общества к Единому государственному экзамену огромен. В нынешнем году аббревиатура ЕГЭ была, пожалуй, самой популярной в средствах массовой информации, обсуждение результатов шло и в электронной прессе, и в Интернет-изданиях.
На прошедшем в Уфе совещании работников образования РБ, где разговор шел и о перспективах расширения эксперимента...

Интерес общества к Единому государственному экзамену огромен. В нынешнем году аббревиатура ЕГЭ была, пожалуй, самой популярной в средствах массовой информации, обсуждение результатов шло и в электронной прессе, и в Интернет-изданиях.

На прошедшем в Уфе совещании работников образования РБ, где разговор шел и о перспективах расширения эксперимента по Единому экзамену, министр образования Башкортостана Галия Мухамедьянова высказала критику в адрес тех, кто пытается своими комментариями дискредитировать государственную политику в стране и

республике, использовать баллы, полученные учащимися в разных регионах, для проведения параллелей между вещами, далекими от сферы образования.

— Именно поэтому в Минобразования России считают, что организации, имеющие доступ к статистике по ЕГЭ, не должны публиковать для всеобщего обозрения и обсуждения средние баллы учащихся, — сообщила Галия Мухамедьянова. — На этапе эксперимента любые выводы о сравнительной эффективности образования в той или иной школе на основе баллов ЕГЭ не являются корректными. Слишком велика разница в уровне освоения этой методики. Кроме того, разница в результатах ЕГЭ вовсе не сводится только к педагогическим факторам, не является лишь следствием педагогической работы. Существуют социально-экономические различия, проблема сельских школ, определенные трудности у детей в национальных школах, существует, наконец, явно недостаточное

бюджетное финансирование учителей в целом по стране.

Действует и множество других факторов, которые не дают возможности однозначно интерпретировать источники различий в баллах ЕГЭ. Если на местах появляются спонтанные публикации и комментарии к ним, причем без согласия федеральных органов управления экспериментом, никто не даст гарантии, что в этих публикациях нет тенденциозных искажений. Кроме того, результаты ЕГЭ, полученные в ходе эксперимента, без достаточных оснований не

будут использоваться при аттестации педагогических кадров и учебных заведений.

Галия Мухамедьянова подчеркнула, что Минобразования Республики Башкортостан поддерживает эту позицию.

Автор: Гульназ Шарафлисламова

Лонгриды
Новости партнеров
Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb"
закрыть