Молния
Молния
До выборов Главы Республики Башкортостан осталось

Почему командиры промышленности Башкирии обратились с открытым письмом к рабочим - Архив печати

ОБЩЕСТВО / Из Архива печати РБ

УФА, 14 окт 2016. /ИА «Башинформ», Галина Пантюхина/.

Фото: Книжная палата РБ

В конце сентября 1936 года командиры промышленности и транспорта Башкирии обратились с открытым письмом к рабочим и инженерам ведущих предприятий республики. К чему призывали командиры и в каких ошибках каялись перед рабочими, сообщает газета «Комсомолец Башкирии» от 27 сентября 1936 года. Агентство «Башинформ» продолжает знакомить с материалами из Архива печати республики.

«Перед Башкирской промышленностью и транспортом стоят огромной важности и ответственности задачи, — цитирует газета обращение второго Всебашкирского совещания командиров промышленности и транспорта к работникам предприятий республики. — Башкирия должна дать стране больше нефти, бензина, золота и меди, высококачественный металл, метизы». Произведенный в республике транспорт должен безотказно и безаварийно связывать Советский Восток с центром СССР, говорится в публикации. Также необходимо улучшить производство стройматериалов, чтобы обеспечить возведение новых школ, детских садов, больниц, жилья, кинотеатров и клубов — всего того, что «поднимает на огромную высоту материально-культурный уровень жизни трудящихся масс». Такие задачи ставились перед стахановцами и ударниками производства республики.

«Величайшая ошибка, — говорится в обращении, — допущенная нами почти на всех предприятиях Башкирии — это забвение ударника и социалистического соревнования». Тысячи ударников предприятий не стали стахановцами «по нашей вине», считают командиры. «Хозяйственные, партийные и профсоюзные организации недостаточно помогли и помогают им», — цитирует письмо газета.

Всебашкирское совещание командиров промышленности и транспорта призывает работников предприятий к освоению новых норм. К примеру, нефтяников Башкирии совещание призывает «драться за 1700 тысяч тонн нефти в 1937 году». От Белорецких металлургов совещание требует 300 тонн чугуна и 550 тонн стали в сутки. Рабочие Баймака в текущем году должны выплавить пять тысяч тонн меди и перевыполнить план по золоту. Транспортники Башкирии должны превратить республиканский паровозоремонтный завод в передовое предприятие страны, резюмирует газета.

Материалы предоставлены Книжной палатой РБ.


Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите
Оставлять комментарии к новостям можно в группах "вконтакте" и в "фейсбуке".

Если у вас есть новости, которые могут быть интересны агентству, присылайте ваши сообщения, фото и видео в нашу редакцию на электронную почту inf@bashinform.ru, в наши группы в соцсетях «ВКонтакте», Facebook.


Читайте нас в Яндекс.Новостях

Читайте также

Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb"