Уфимцы стали меньше жаловаться на нарушение прав потребителей

ЭКОНОМИКА|ДЕНЬГИ

В администрации Уфы отмечают 13-процентное уменьшение количества обращений горожан с жалобами на нарушение прав потребителей. В целом за 2012 год отдел по защите прав потребителей мэрии рассмотрел 8,5 тысячи такого рода обращений.

Положительную динамику мэрия подтверждает и результатами проведенного среди уфимцев опроса. В прошлом году 54 процента жителей Уфы указали, что сталкивались с нарушением прав потребителей. В 2006 году процент недовольных был выше — 71.

Как сообщила на пресс-конференции в столичной администрации заместитель мэра Альфира Бакиева, в основная масса обращений граждан связана с качеством сложной бытовой техники, оконных конструкций, дверей, а также жилищно-коммунальных услуг.

Учитывая актуальность проблемы, мэрия организовала еженедельные выездные консультации для уфимцев на территории крупных торговых комплексов: «Уфа», «Радуга», «Мир», «Семья» и других. Правовую помощь каждый вторник может получить любой посетитель. В этом году консультациями специалистов отдела по защите прав потребителей мэрии воспользовались уже более 800 уфимцев.

Аналогичную работу с периодичностью один раз в месяц проводит и Управление жилищного хозяйства Уфы. Совместно с контролирующими органами специалисты Управления выезжают в самые густонаселенные районы Уфы. На местах они консультируют и рассматривают спорные ситуации, возникающие между потребителями и предпринимателями. Как сообщает пресс-служба мэрии, в прошлом году 70 процентов спорных вопросов было разрешено в досудебном порядке.

Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb"