До выборов депутатов Государственного Собрания-Курултая Республики Башкортостан осталось

В Башкирии пассажиры железной дороги активно используют приложение «Пригород» для покупки билетов

ЭКОНОМИКА|ДЕНЬГИ

УФА, 12 июл 2018. /ИА «Башинформ», Алим Фаизов/.

Фото: БППК

В этом году уже более 5000 пассажиров Башкортостанской пригородной пассажирской компании купили билеты с помощью мобильного приложения «Пригород».

С помощью этого сервиса пассажиру можно очень быстро купить билет на пригородные поезда АО «Башкортостанская ППК», а также посмотреть актуальное расписание и получить информацию о стоимости проезда. Приложение состоит из нескольких модулей и позволяет пассажиру сохранять купленные билеты на мобильном устройстве, отправлять их на указанный при оформлении заказа электронный адрес, просматривать часто используемые маршруты и историю покупок в личном кабинете. Также через приложение, с помощью функции «Книга жалоб», можно направить отзыв о качестве предоставляемых в пригородном сообщении услуг с фото и краткими комментариями.

«Приложение разработано для мобильных платформ Android и iOS, скачать его можно бесплатно в GooglePlay и AppStore. При посадке в пригородный поезд достаточно предъявить электронный билет разъездному кассиру или контролеру на экране мобильного устройства, при этом пассажир обязательно должен иметь при себе паспорт», — рассказал пресс-секретарь Башкортостанской ППК Сергей Спатар.

Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter или
Оставлять комментарии к новостям можно в группах "вконтакте" и в "фейсбуке"
Читайте нас в Яндекс.Новостях



Читайте также




Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb"