До выборов депутатов Государственного Собрания-Курултая Республики Башкортостан осталось

В Башкирии пассажиры железной дороги активно используют приложение «Пригород» для покупки билетов

ЭКОНОМИКА|ДЕНЬГИ

УФА, 12 июл 2018. /ИА «Башинформ», Алим Фаизов/.

Фото: БППК

В этом году уже более 5000 пассажиров  Башкортостанской пригородной пассажирской компании  купили билеты  с помощью мобильного приложения «Пригород».                    

С помощью этого сервиса пассажиру можно очень быстро  купить билет на пригородные поезда АО «Башкортостанская ППК», а также посмотреть актуальное расписание и получить  информацию о стоимости проезда. Приложение состоит из нескольких модулей и позволяет пассажиру сохранять купленные билеты на мобильном устройстве, отправлять их на указанный при оформлении заказа электронный адрес, просматривать часто используемые маршруты и историю покупок в личном кабинете. Также через приложение, с помощью функции «Книга жалоб», можно  направить отзыв о качестве предоставляемых в пригородном сообщении услуг  с фото и краткими комментариями.

«Приложение разработано для мобильных платформ Android и iOS, скачать его можно бесплатно в GooglePlay и AppStore. При посадке в пригородный  поезд достаточно  предъявить электронный билет разъездному  кассиру или  контролеру на экране мобильного устройства, при этом пассажир обязательно должен иметь при себе паспорт», — рассказал пресс-секретарь Башкортостанской ППК Сергей Спатар.

  




Читайте также

Все новости

больше новостей



Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb"