В Башкирии покупатели раскритиковали продукцию швейной фабрики и пожаловались на волокиту

УФА, 5 июл 2017. /ИА «Башинформ», Галина Пантюхина/.

В Башкирии покупатели подвергли резкой критике фасоны костюмов местной швейной фабрики и пожаловались на волокиту. Что следует шить, выяснила газета «Красная Башкирия» в мае 1937 года. Агентство «Башинформ» продолжает знакомить читателей с материалами из Архива печати республики.

Уфимская швейная фабрика имени 8 Марта перед каждым сезоном проводила конференции представителей общественности, торгующих организаций и стахановцев предприятия, на которых утверждались фасоны платьев, пальто, костюмов, сорочек. «На днях на фабрике состоялась такая конференция, на которую собралось около 200 человек — стахановцы фабрики и торгующих организаций Уфы, Чишмов, Белорецка, Ишимбаево, Давлеканово и Москвы», — сообщила газета.

Директор фабрики рассказал собравшимся, что предприятие шьет одежду более чем 100 фасонов и что конференция должна рассмотреть фасоны на 1937 и 1938 годы. На суд общественности было представлено более 30 фасонов мужских, дамских и детских пальто, костюмов, платьев, созданных конструкторами фабрики. Одежда по этим образцам должна была поступить в массовое производство.

«Однако нужно заметить, что некоторые из них были почти однообразными. Правда, на этот раз конструкторы создавали модели значительно смелее, но однообразности не избежали», — отмечается в издании.

Были представлены неплохие модели детских пальто и женских платьев. «Но конструктор Парфенова допустила большую ошибку, сделав все фасоны с наглухо закрытыми воротами, что неудобно для женщин, имеющих грудных детей», — заметили на конференции и предложили фабрике создать модели с учетом этой ошибки. Также делегаты конференции внесли существенные замечания в конструкции и предложили сделать несколько фасонов платья для беременных женщин.

Представители торгующих организаций предъявили фабрике претензии в том, что магазины не получают одежды по ранее утвержденным фасонам. Они напомнили о культуре пошивки вещей, плохо пришитых хлястиках и пуговицах. Дирекция фабрики обещала учесть все замечания.

Ранее читатели газеты пожаловались на волокиту в цехе индивидуальной пошивки этой фабрики. Клиенты, заказав костюм и придя за ним в назначенный день, ежедневно слышали: «Ваш костюм не готов, приходите завтра». А когда, наконец, заказ был готов, получали костюм не того цвета. «Когда же кончится эта волокита и когда будет хорошее отношение к заказчику?» — выразили негодование читатели издания.

Материалы предоставлены Книжной палатой РБ.

Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb"