Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 63.92 ↓

EUR 67.76 ↑

6 декабря Вторник

Уфа   °

Компания "МегаФон-Поволжье" провела интернет-конференцию

Компания "МегаФон-Поволжье" провела интернет-конференцию на сайте агентства "Интерфакс-Поволжье". Пообщаться в режиме реального времени с генеральным директором ОАО "МСС-Поволжье" ("МегаФон-Поволжье") Валерием Ермаковым могли все журналисты, пишущие на темы связи. Тема интернет-конференции звучала...

Компания "МегаФон-Поволжье" провела интернет-конференцию на сайте агентства "Интерфакс-Поволжье". Пообщаться в режиме реального времени с генеральным директором ОАО "МСС-Поволжье" ("МегаФон-Поволжье") Валерием Ермаковым могли все журналисты, пишущие на темы связи. Тема интернет-конференции звучала так: "Рынок мобильной связи Поволжья. Тенденции развития". Всего на сайт поступило более ста вопросов. На самые интересные из них Валерий Ермаков ответил в отведенные для общения два часа.

Мы приводим некоторые из ответов (без указания фамилии и места работы представителей СМИ).

— Отличается ли Поволжье по темпам роста от других регионов? Какую долю рынка занимает здесь "Мегафон" и какую базу активных абонентов имеет?

— ОАО "МСС-Поволжье" демонстрирует самые высокие темпы роста по абонентской базе среди группы компаний "МегаФон". В настоящее время мы обслуживаем семь миллионов абонентов, то есть каждый пятый мегафоновский абонент — поволжский. Очень приятно, что 93 процента из них являются активными. Это очень высокий показатель.

— Когда в Башкирию придет стандарт 3G? Что он даст, какие новые возможности откроет? Дойдет ли он до отдаленных сельских районов?

— Начать эксплуатацию сети нового поколения в Башкирии мы планируем в 2008 году. Первый запуск будет в Уфе. Основное преимущество сетей 3G перед действующим стандартом 2G — высокие скорости передачи данных, а, следовательно, большие возможности для абонентов: по-настоящему высокоскоростной доступ в интернет, видеосвязь, качественное мобильное телевидение. Поэтому стартовой площадкой для сетей 3G станут крупные города республики, где высок объем потребления высокотехнологичных услуг.

— В современном мире в сфере телекоммуникаций и связи все стремительно меняется. Как будет меняться структура и специфика услуг, предоставляемых "МегаФоном"? Увеличится ли количество абонентов, пользующихся неголосовыми услугами?

— Примерно через два-четыре года среднемесячный голосовой трафик сотовых абонентов вырастет до 350-400 минут. На этом уровне объем потребления голосовой связи остановится — невозможно разговаривать по телефону весь день. Сегодня среди 1000 дополнительных сервисов "МегаФона" в первую очередь растут услуги передачи данных на базе GPRS/EDGE. Количество клиентов компании, пользующихся этими сервисами, за последний год увеличилось в два раза. Эти факты говорят о том, что люди заинтересованы в высокоскоростной передаче данных и количество пользователей дополнительными услугами будет только расти.

— Предусмотрены ли подарки (бонусы и т.д) от вашей компании абонентам "Мегафона" к Новому году и другим праздникам?

— Мы традиционно каждый год реализуем новогодние акции, в ходе которых наши абоненты получают праздничные бонусы. Этот год — не исключение. Уже в декабре новые и действующие абоненты "МегаФона" смогут стать участниками новогодней акции. Какой — пока коммерческая тайна.

— Не секрет, что проникновение сотовой связи по стране на данный момент почти достигло своего максимума. Каким образом "МегаФон" намерен наращивать абонентскую базу?

— Рынок продолжает расти и будет расти, по крайней мере, еще три года. Но уже сейчас мы ориентируемся на наших действующих абонентов. Второе направление развития — расширение услуг передачи данных.

— "МегаФон" в последнее время делает большие инвестиции в свой бренд. Окупаются ли они?

— Мы изначально придавали большое значение развитию своего бренда. Мы создали яркий, интересный, привлекательный образ. Даже название нашей компании — говорящее. Результаты шестилетней работы показывают правильность выбранного пути: по темпам роста мы опережаем конкурентов.

— Какие преимущества имеют корпоративные клиенты "МегаФона"?

— Кредитную систему оплаты, безроуминговое пространство на территории 13 регионов, льготные звонки на всей территории России, индивидуальный подход не на словах, а на деле, широкий выбор высокотехнологичных дополнительных услуг, например, "Офис в кармане". И главное — самый обширный национальный и международный роуминг — в 202 странах мира.

— Какой процент ваших абонентов пользуется программой "МегаФон-Бонус"? Вы заявили о том, что планируете увеличить их долю...

— В ноябре мы действительно проводим акцию, направленную на популяризацию программы "МегаФон-Бонус". Сейчас порядка 40 процентов абонентов "МегаФона" являются активными ее участниками. Наш опыт позволяет прогнозировать то, что к концу года проникновение программы достигнет 55 процентов.

— Когда российские операторы перейдут на западную систему обслуживания абонентов с сохранением единого номера? Неужели тройка лидеров мобильной связи до сих пор не может договориться по этому поводу?

— На сегодняшний момент Министерство информационных технологий и связи РФ ведет работу в этом направлении. На мой взгляд, такая возможность появится не ранее 2009 года. Это не столько техническая, сколько юридическая проблема. Ее решение зависит от регулирующих органов, а не от операторов.

— Почему минута разговора на становится дешевле? Планируете ли вы запуск новых, более выгодных тарифных планов? Ведь многие ваши клиенты хотели бы перейти на тариф "Студенческий", но не могут этого сделать в связи с ограничением при подключении.

— Сегодня в Республике Башкортостан "МегаФон" делает самое выгодное предложение на рынке. Имеет самое широкое покрытие сети, которое обеспечивает около 500 базовых станций. Компания вводит новые тарифные предложения, рассчитанные на конкретные группы абонентов. Например, тариф "Регион" обеспечивает льготные цены для жителей малонаселенных пунктов республики. Тарифный план "Студенческий" — нишевое предложение для студентов, с единственным ограничением при подключении — наличием студенческого билета.

Уникальное предложение 2007 года — тарифные опции, грамотное пользование которыми позволяет сократить расходы на сотовую связь почти в два раза.

— Собирается ли компания "Мегафон" противостоять откровенным "лохотронам" в духе "отправь SMS и выиграй приз", засилье которых образовалось на многих телеканалах?

— SMS-сервис — очень удобен и демократичен. Поэтому востребован. Естественно, что он активно используется различными СМИ при проведении викторин, опросов, голосований. В компетенции нашей компании — предоставление услуг связи. Контент — зона ответственности провайдеров. С теми, кто действует вне рамок правового поля, работает наша служба безопасности. (На правах рекламы)

Автор:

Теги: связь
Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb" -->
закрыть