Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 63.87 ↓

EUR 68.69 ↓

7 декабря Среда

Уфа   °

Специфика маркетинга, если ваши клиенты - компании

Все, кто занимается продвижением товаров или услуг, несомненно, сталкивались со следующей ситуацией: практически все книги и учебники по маркетингу, рекламе и PR написаны для потребительского рынка (сектор В2С, business to consumer). То же самое наблюдается на обучающих семинарах и курсах ...

Все, кто занимается продвижением товаров или услуг, несомненно, сталкивались со следующей ситуацией: практически все книги и учебники по маркетингу, рекламе и PR написаны для потребительского рынка (сектор В2С, business to consumer). То же самое наблюдается на обучающих семинарах и курсах — абсолютное большинство практических примеров, методик и теорий относятся к этому сектору. При этом существует множество компаний, клиентами которых являются также компании: финансовые и страховые услуги для предприятий, консалтинговые и аудиторские услуги, производство и поставки сырья, материалов, комплектующих, оборудования и машин и т.д. и т. п. (сектор В2В, business to business). Особенно развит этот сектор в таких промышленных регионах, как наш.

Вот и получается, что у специалистов сектора В2В гораздо меньше возможностей для самосовершенствования. Нередко случаются и казусные вещи: специалисты предприятия, чьи клиенты являются корпоративными, применяют методы, относящиеся к потребительскому рынку.

Между тем, ситуация на корпоративных рынках действительно реально отличается от положения на потребительских рынках. Начиная с того, что решение о покупке принимается не одним человеком, а несколькими. Решение практически никогда не принимается спонтанно, и растянуто во времени. Каналы коммуникаций для сектора В2В также сильно отличаются.

Конференция "Дни практического маркетинга", которая пройдет 24-25 мая в Челябинске, призвана способствовать выбору более эффективного и целенаправленного подхода для достижения лучших результатов в работе с бизнес-клиентами.

Актуальность тематики конференции подтверждается и тем, что в ближайшее время Россия вступает в ВТО. Конкуренция на многих рынках усилится, и, прежде всего, в секторах В2В. Как же выжить в конкурентной борьбе? В связи с приходом новых конкурентов придется делиться приростом рынка. Это означает, что дальнейший рост той или иной компании будет возможен только за счет конкурентов, а не за счет роста рынка (как было прежде). В этой связи уже в ближайшие годы с рынка исчезнет ряд компаний, чье положение кажется сегодня весьма прочным. Исчезнут те, у кого нет четкого стратегического маркетингового стержня, и их место займут более дальновидные компании, которые будут иметь пригодные для осуществления стратегии. И сейчас еще есть время их продумать и разработать. Помогут в этом Дни практического маркетинга.

Организаторы конференции — Уральская школа бизнеса и АРБ-Консалтинг - пригласили специалистов-практиков, имеющих большой опыт в разработке и реализации маркетинговых задач в сфере В2В. Они не только выступят с докладами, но и проведут мастер-классы, где поделятся практическим опытом.

В деловой программе форума примет участие Стив Минетт — автор книги "В2В маркетинг". Он — привилегированный член Института маркетинга и член Британской ассоциации бизнес коммуникаций. В числе его клиентов Центральный Банк Германии, ITT Industries, международная телефонная и телеграфная корпорация, подшипниковая компания SKF, Trelleborg (крупный промышленный концерн — одно из ведущих в мире предприятий по производству продукции из полимерных материалов), Alfa Laval (один из крупнейших мировых производителей промышленного оборудования). Стив является сторонником использования в B2B маркетинге конкретных хозяйственных ситуаций (кейс-маркетинг). Он с успехом использует этот метод для разработки новых продуктов, брендинга и для маркетинговых коммуникаций. В Челябинске он проведет мастер-класс.

В числе участников конференции Алексей Сухенко, представляющий в России интересы мирового гуру позиционирования и дифференцирования Джека Траута, консультант по брендингу и маркетинговым коммуникациям, член Российской Гильдии Маркетологов, автор книги "Руководство ТОП-менеджера". Знаменитая концепция позиционирования Джека Траута стала инструментом ь 1 в мире для создания бизнес-стратегий. Входя в первую тройку наиболее авторитетных маркетинговых "гуру" мира, Джек Траут выделяется тем, что все свои идеи он черпает из практики, и в дальнейшем лично эти идеи перепроверяет и отшлифовывает в новых реальных проектах. Своим опытом с участниками поделятся также ведущий специалист в области оценки и управления стоимостью бренда, руководитель V- RATIO Business Consulting Company Олег Чернозуб (Москва), член Американской маркетинговой ассоциации, преподаватель Российского университета дружбы народов, автор книг "Маркетинговое мышление" и "Мудрый рекламодатель" Александр Репьев. Опытом увеличения продаж с использованием возможностей Интернет поделится руководитель отдела Интернет-маркетинга компании "АРБ-консалтинг", преподаватель "Уральской школы бизнеса" Андрей Коржук (Челябинск). Вопросы разработки программ лояльности на рынках В2В осветит Иванова Дарья — руководитель отдела промышленного маркетинга компании КОМКОН, Санкт-Петербург.

По вопросам участия в конференции обращайтесь: телефоны: (351) 266-54-77, 265-77-42, 264-22-81, E-mail: info@conference-marketing.ru. Адрес: 454091, Челябинск, ул.Российская 275, 2-й этаж. Сайт конференции: http://www.conference-marketing.ru (На правах рекламы)

Автор: Галия Набиева

Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb" -->
закрыть