Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 63.30

EUR 67.20

11 декабря Воскресенье

Уфа   °

20 июля в Башкортостане состоится открытие III Региональногофестиваля социальной рекламы "Ты и Я"

Социальная реклама - существенное подспорье в решении многих острых социальных проблем. Она способна влиять на мировоззрение людей и их жизненные ценности. В этом уверены участники пресс-конференции, прошедшей сегодня в агентстве "Башинформ", и организаторы III Регионального фестиваля социальной рекламы "Ты и Я". Форум откроется...

Социальная реклама — существенное подспорье в решении многих острых социальных проблем. Она способна влиять на мировоззрение людей и их жизненные ценности. В этом уверены участники пресс-конференции, прошедшей сегодня в агентстве "Башинформ", и организаторы III Регионального фестиваля социальной рекламы "Ты и Я". Форум откроется 20 июля в Уфе, в Центре торговли и развлечений "Мир".

Социальная реклама — действенная форма профилактики наркомании, считает начальник Управления Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков по РБ, полковник полиции Валерий Кокин. Но ее в нашей жизни еще недостаточно. Важно, чтобы сознание о необходимости поддержать развитие социальной рекламы дошло и до бизнес-сообщества. Это, по мнению Валерия Кокина, было бы взаимно выгодным сотрудничеством.

В работах, представленных на фестивале, наряду с наркоманией находят творческое отражение и проблемы алкоголизма, табакокурения, окружающей среды, взаимоотношений в обществе, рассказала директор фестиваля социальной рекламы "Ты и Я" Альфия Гараева. Эти проекты популяризуются в дальнейшем и находят реальное воплощение в жизни, а значит, доходят до той аудитории, на которую они рассчитаны. Однако организаторы фестиваля ждут большей активности со стороны заказчиков.

Социальный фестиваль будет проходить в течение полугода. Программа третьего форума стала более обширной. Организаторы планируют охватить как можно больше городов и районов республики. Это будут различные акции, мастер-классы, семинары, "круглые столы", в ходе которых также будет проводиться ликбез среди тех, кто делает первые шаги в производстве социальной рекламы. Как показала практика прошлых лет, здесь еще предстоит сделать много, в частности, привить правовую культуру рекламной деятельности.

Одно из основных мероприятий фестиваля — "круглый стол" "Социально-ориентированная реклама как элемент имиджевой стратегии фирмы".

Участники конкурсной программы могут принять участие в восьми номинациях: "Социальный текст", "Рекламная кампания", "Социальный PR-проект", "Телевизионная реклама", "Наружная реклама (экспозиция макетов)", "Радиореклама", "Реклама в интернете", "Социальная фотография (выставка)".

Работы в номинации "Социальное фото" и "Наружная реклама" будут выставлены в Центральной художественной галерее "Гостиный Двор".

Лучшие проекты примут участие в передвижной выставке, которую смогут увидеть в городах и районах республики.

Как отметила заместитель председателя Государственного комитета РБ по молодежной политике Татьяна Коротеева, этот проект должен объединить усилия общества. У социальной рекламы есть огромный потенциал развития. Она является мощным инструментом формирования общественного мнения, подчеркнула она.

— Это весьма необходимо как обществу, так и бизнес-сообществу, поскольку социальная реклама способствует социальной поддержке населения, улучшению имиджа организаций, развитию новых экономических связей и построению гражданского общества,- убеждена Татьяна Коротеева.

Государственный комитет РБ по молодежной политике организует во время летнего отдыха детей и подростков показы социальных роликов, выставки социальных плакатов. Подобные мероприятия проводились в прошлом году и показали востребованность в молодежной и бизнес-среде.

В этом году Госкоммолодежи РБ учредил свою номинацию "Мир молодых", в которой особую поддержку получат работы, отражающие молодежные проблемы. Лучшая работа будет транслироваться на телеканалах республики.

Качественная социальная реклама, по словам проректора Башгосмедуниверситета, председателя Ассоциации наркологов республики Владимира Юлдашева, внесет большой вклад в решение вопросов безопасности страны. Она в противовес коммерческой рекламе дает более правильное представление о ценностях жизни. Счастье заключается не только в потреблении тех или иных товаров. Здоровый образ жизни, хорошие взаимоотношения с людьми — вот на что должна быть ориентирована наша молодежь, подчеркнул Владимир Юлдашев. От того, насколько удастся убедить молодых людей в этом, зависит будущее страны, ее безопасность.

Фото Олега Яровикова.

Автор: Гульназ Шарафлисламова

Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb" -->
закрыть