Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 63.71 ↓

EUR 70.75 ↓

7 декабря Суббота

Уфа   °

Александр Маленков на презентации IQOS: как не проспать революцию в медиа

партнерский материал

УФА, 3 декабря 2019. /ИА «Башинформ», Мансур Сагитов/.

«Видео, где машина давит коробку яиц колесом, набирает миллионы просмотров. Добро пожаловать в новую реальность», — так на встрече с медиа-сообществом Уфы известный журналист и писатель Александр Маленков описывает победу YouTube над традиционными СМИ.

Игнорирование трендов плохо заканчивается для медиа, поэтому Александр призывает оседлать волну. На public talk*, организованном в честь появления нового IQOS 3 DUOS, журналист поделился с коллегами собственными опытом. Встреча началась с традиционного обсуждения того, как СМИ проигрывают новым медиа.

«Теперь все каналы коммуникации переехали в смартфон, — заявил Александр, — в эту маленькую коробочку, которая к тому же и бесплатна. Поэтому особенно остро встал вопрос монетизации контента. Раньше, допустим, журнал конкурировал с другими журналами – не с газетами, не с новостями. Сегодня же журналы вынуждены конкурировать в одной «коробочке» с миллионами форматов и площадок – от блогеров в Instagram до YouTube-шоу».

Редакторы и журналисты Уфы понимающие закивали. Все представители нашего цеха оказывались в похожей ситуации. Можно готовить материл несколько дней, а то и недель: собирать фактуру, встречаться с экспертами, писать, снимать фотосессии. А потом этот выстраданный материал получает в разы меньше просмотров, чем крохотная заметка про певицу, которая вышла на красную дорожку с попугаем. На написание этого абзаца потратили всего пару минут, взяв фото из Instagram-аккаунта дивы шоу-бизнеса.

«Получается, что качество в наше время сложно монетизировать. Работает количество, — продолжил Александр Маленков. – Медиа переходят на увеличение единиц контента с вынужденной потерей качества». Здесь гости встречи снова согласились с писателем. Заместитель главного редактора ИА «Башинформ» Рушана Ибраева заметила, что большинство СМИ в регионах набирают трафик именно благодаря раздутой новостной ленте.

Как же сохранить баланс? Александр Маленков дает универсальный совет: часть ресурсов необходимо сохранять за уникальными материалами, продолжать делать лонгриды. Это позволит держать лицо, благодаря которому читатель выделит издание из всей череды пустого контента.

Перемены сегодня очевидны: впервые за 5000 лет печатное слово начинает сдавать позиции. На первое место выходит видео-контент. Этому тренду уже несколько лет, видео явно пришло в массовую культуру надолго. Во всех социальных сетях видеоролики получают больше кликов, чем текстовые материалы. Король контента сегодня — YouTube. Повинуясь поговорке «не можешь остановить, возглавь!», Александр Маленков призывает не бояться перемен и самим возглавить прогресс. Если десять лет назад некоторые СМИ проспали цифровую революцию и вовремя не перешли на формат сайтов, то те, кто сегодня не занимается видео-контентом обречены на такой же провал, считает писатель.

Бренд IQOS тоже стремится возглавить тренд на инновации. В новом устройстве гармонично соединилось все лучшее от IQOS 3 и передовые технологии, разработанные учеными «Филип Моррис Интернэшнл». IQOS 3 DUOS – это зарядное устройство и держатель в стандартной комплектации. Его отличает продуманный, эргономичный дизайн. Устройство приятно ложится в руку, а дверца с магнитным механизмом легко открывается и закрывается.

Новый IQOS 3 DUOS оснащен дополнительным светодиодным индикатором, который делает использование устройства более комфортным как при дневном, так и при ночном освещении – теперь увидеть уровень зарядки аккумулятора стало еще легче. Новая модель представлена в пяти благородных цветах – белом, черном, синем, золотом, и в эксклюзивном терракотовом цвете, который будет представлен на российском рынке в течение ограниченного времени.

  

*публичное обсуждение

Не исключает риски

На правах рекламы

Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter или
Оставлять комментарии к новостям можно в группах "вконтакте" и в "фейсбуке"
Читайте нас в Яндекс.Новостях
Читайте также
Лонгриды
закрыть