Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 64.36 ↑

EUR 70.93 ↓

15 октября Вторник

Уфа   °

Свежий сок, кофе и забота об экологии: что мы ждём от новой концепции магазинов у дома

УФА, 10 окт 2019. /ИА «Башинформ», Алла Печенкина/.

Формат «магазина у дома» меняется на наших глазах. Новая концепция торговой сети «Пятёрочка» стремится обеспечить максимальный комфорт для гостей магазинов.

Этой осенью в Москве открылся первый магазин «Пятёрочка» в новой концепции, которая разработана с учётом актуальных тенденций ритейла для обеспечения ещё более удобного продуктового шоппинга.

Так, в новом столичном  универсаме основной акцент сделан  на ассортимент категории fresh: он увеличился в два раза и занял около половины торгового зала. А на специально организованной «фреш-арене» представлены свежие овощи, фрукты и другие продукты с коротким сроком годности. При этом цены в «Пятёрочке» по-прежнему остались низкими.

Также новая концепция торговой сети предполагает наличие собственной пекарни прямо в магазине – благодаря этому в наличии всегда имеется свежайший ароматный хлеб и выпечка.

Кроме того, в торговом зале оборудована отдельная зона с кофе и свежевыжатым апельсиновым соком. Здесь предусмотрена даже возможность подзарядки гаджетов.

В новой «Пятёрочке»  представлен широкий ассортимент готовой продукции (food-to-go и ready-to-eat) – более 80 наименований – и появилась «сезонная  зона», где ассортимент обновляется раз в две недели в зависимости от времени года и  ближайших праздников.

Дизайн магазина стал более уютным и домашним за счёт использования натуральных материалов, тёплых цветов в оформлении торгового зала и разных видов освещения.

Навигация в торговом зале стала проще и удобнее. Например, товары, обычно закупаемые впрок, расположены по периметру торгового зала и скомпонованы по принципу смежности.  А для совершения быстрой покупки, допустим, уже готовой еды, не нужно обходить весь торговый зал – эти категории представлены рядом с входом.

«В новой концепции мы воплотили наше представление о том, каким сегодня должен быть магазин у дома, чтобы сделать лучше жизнь всех, кто живёт рядом и работает в нём. Мы надеемся, что более эргономичная внутренняя архитектура, дружелюбный дизайн и новый уровень свежей продукции при тех же низких ценах создадут действительно приятную атмосферу в магазине и будут приносить удовольствие от покупок», – комментирует генеральный директор торговой сети «Пятёрочка» Сергей Гончаров.

Торговая сеть активно пилотирует различные экологические проекты. В частности, в новом магазине уже представлены покупательские корзины, изготовленные из переработанного пластика, многоразовые сумки для продуктов и установлен фандомат – специальный аппарат, куда можно сдать пластиковую и алюминиевую тару для последующей переработки.

Со следующего года обновлённые «Пятёрочки» будут появляться по всей России.  

Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter или
Оставлять комментарии к новостям можно в группах "вконтакте" и в "фейсбуке"
Читайте нас в Яндекс.Новостях
Читайте также
Лонгриды
закрыть